Персональный менеджер корпоративных клиентов (без холодных продаж)
от 63 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сейчас мы ищем менеджера для работы с бизнес-рынком, чья задача — помогать клиентам подбирать оптимальные решения под их потребности.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- развивать существующих корпоративных клиентов: определять потребности ключевых клиентов, подбирать услуги для решения их задач;
- составлять коммерческие предложения, проводить встречи и презентации для клиентов;
- заключать договоры на оказание услуг;
- следить за выполнением личных KPI.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- опыт продаж или сервисной поддержки корпоративных клиентов;
- умение аргументировать свою позицию и слышать мнение второй стороны;
- навыки самопрезентации.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- у нас: оформление в штат, оклад + квартальная премия от 42% по результатам выполнения KPI;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# МТС # В2В # сопровождение # корпоративные продажи # телекоммуникации # ЛПР # переговоры # презентации # Теле2 # Билайн # Мегафон # Yota
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Тамбов
Что говорят сотрудники
Все 2338 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
январь 2025
Что нравится
В компанию пришел 3 года назад. Мне сразу понравились условия, что трудоустройство с первого дня, зарплата белая, премии тоже платят. Льгот много, бэст бенефитс тоже мне очень нравится и приносит пользу, пользуюсь от туда разными промокодами
Что можно улучшить
Мне кажется что с карьерным ростом немного все преувеличено. Работаю три года менеджером. Мало того, не могу сказать что я такой один. Работаю в коллективе где нет почти текучки, то есть люди спокойно работают, но на повышение мало кто идет потому что просто некуда
Менеджер по продажам
Москва,
январь 2025
Что нравится
Да все в целом хорошо. Руководство в меру строгое. В офисе все необходимое есть. Информацию по любым новым продуктам и услугам нам дают заранее, успеваем подготовиться, чтобы не позориться перед клиентами.
Что можно улучшить
В нашей работе часто приходится сталкиваться с негативом, причем иногда клиенты негативят беспочвенно, даже не до конца разобравшись в теме и не давая и слова толком вставить.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Близость к дому, больше плюсов к сожалению нет.Добавить нечего
Что можно улучшить
Корпоративную программу, зону отдыха, добавить ДМС, отношение руководителя к подчиненным, заработную плату, обучение сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 583 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
63%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
46%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов