Менеджер по продажам в салон МТС
от 41 300 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Приглашаем партнеров по поиску новых клиентов для подключения домашнего интернета и цифрового ТВ. Ты можешь оказывать услуги в свое свободное время и получать высокое вознаграждение.Что делать:
- Рассказывать потенциальным клиентам про преимущества домашнего интернета и цифрового ТВ;
- Предлагать дополнительные услуги и принимать заявки на подключение.
Почему стоит выбрать нас:
- Высокий уровень дохода: фиксированная ставка за каждую продажу + дополнительное вознаграждение при достижении результата;
- Отсутствие графика работы: оказывай услуги в свободное время независимо от твоего предпринимательского статуса (ИП, самозанятый или обычное физическое лицо);
- Возможность стать штатным сотрудником МТС.
Мы ищем:
Партнера, который легко устанавливает контакт с новыми людьми и стремится к развитию.
Будет здорово, если есть опыт продаж, например, в Яндекс, Ростелеком, Сбербанк, Тинькофф, Мегафон, ЭР-Телеком, но это необязательно.
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Тула
Что говорят сотрудники
Все 2338 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
январь 2025
Что нравится
В компанию пришел 3 года назад. Мне сразу понравились условия, что трудоустройство с первого дня, зарплата белая, премии тоже платят. Льгот много, бэст бенефитс тоже мне очень нравится и приносит пользу, пользуюсь от туда разными промокодами
Что можно улучшить
Мне кажется что с карьерным ростом немного все преувеличено. Работаю три года менеджером. Мало того, не могу сказать что я такой один. Работаю в коллективе где нет почти текучки, то есть люди спокойно работают, но на повышение мало кто идет потому что просто некуда
Менеджер по продажам
Москва,
январь 2025
Что нравится
Да все в целом хорошо. Руководство в меру строгое. В офисе все необходимое есть. Информацию по любым новым продуктам и услугам нам дают заранее, успеваем подготовиться, чтобы не позориться перед клиентами.
Что можно улучшить
В нашей работе часто приходится сталкиваться с негативом, причем иногда клиенты негативят беспочвенно, даже не до конца разобравшись в теме и не давая и слова толком вставить.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Близость к дому, больше плюсов к сожалению нет.Добавить нечего
Что можно улучшить
Корпоративную программу, зону отдыха, добавить ДМС, отношение руководителя к подчиненным, заработную плату, обучение сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 583 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
63%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
46%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов