Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Условия- можно влиять на свой заработок и стартовать от 46 000 рублей в месяц: твой доход растет вместе с тобой: фикс 31900 + премия, которая увеличивается вместе с твоими навыками;
- выбираешь удобный график: 2/2, 3/1. Есть дневные и ночные смены — за них доплачиваем +40%;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Требования
- легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- быстро обучаться;
- для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Обязанности
- отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи;
- помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Воронеж
Что говорят сотрудники
Все 929 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Набережные Челны,
январь 2025
Что нравится
Нет никаких претензий. Интересные люди. Корпоративы, подарки, позитивно, поддержка была от всех. Даже директор сам приходил в коллектив центр и принимал наши звонки. Отличные Люди!
Что можно улучшить
Зп увеличить. Молодёжь приходит работать за деньги, а не за вкусное кофе в автоматах.
Оператор call-центра
Краснодар,
январь 2025
Что нравится
Очень приятные, улыбаются всегда, на оы разговаривают, подарки дарят, устраивают праздники
Что можно улучшить
В конце года, перед праздниками сообщили что сокращают зп примерно на 7-10 тысяч
Телемаркетолог
Сургут,
январь 2025
Что нравится
свобода в выборе графика работы, помощь со стороны работодателя в трудных ситуациях с клиентами
Что можно улучшить
увеличить заработную плату, коммуникацию между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 524 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
45%
Профессиональное обучение
45%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов