Специалист по телемаркетингу МТС (частичная занятость)
26 000 - 32 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Диспетчерский центр набирает в команду специалистов по организации подключений интернета и ТВ и помощи в решении технических вопросов. Обучаем новичков, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку!Что делать:
- обрабатывать заявки абонентов на новые подключения и технические работы;
- согласовывать по телефону визиты монтажников;
- предлагать дополнительные услуги.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.
- Старт от 50 000 рублей;
Стабильный доход, на который ты влияешь сам (оклад 34.000 руб. + ежемесячная премия); - удобный график: 2/2обучение всему, что нужно для работы;
- карьерный рост реален: каждый год 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;
- программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- оплата мобильной связи и безлимитный мобильный интернет.
Что нужно для этой работы:
- легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- быстро обучаться.
# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # работа на дому # начало карьеры
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Тольятти
Что говорят сотрудники
Все 940 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Рязань,
январь 2025
Что нравится
Мне нравился сам характер работы, да и платили неплохо. Да и офис вполне неплохой, как для нашего города особенно. В общем все было в норме.
Что можно улучшить
Все было неплохо, но возможностей карьерного роста лично для себя я не увидела, к сожалению.
Специалист контакт-центра
Санкт-Петербург,
январь 2025
Что нравится
В офисе очень хорошие условия, еще на собеседовании мне все показали, где можно перекусить и попить чай, где отдохнуть. Все такое современное, стильное. Само рабочее место хорошо оборудовано, придраться не к чему. Хорошее оборудование и гарнитура, нормально работают программы, благодаря этому всему получается более менее быстро обслуживать клиентов, ну и конечно что много справочной информации в свободном доступе.
Что можно улучшить
Мне кажется, можно было больше времени дать на обучение. Тут получается слишком все стремительно, только проходишь блок теории и сразу практика, и так далее, и ты опомниться просто не успеваешь.
Специалист контакт-центра
Рязань,
январь 2025
Что нравится
Хоть работа и не творческая, но творческих мероприятий у нас хватает. Как и обучений, так и совместного отдыха, спорта, чего только у нас не устраивают. Очень нравится поддержка, можно пообщаться со специалистами из разных сфер, получить ответы на какие-то важные жизненные вопросы, я вот консультировался с специалистам по финансам.
Что можно улучшить
Я еще мало работаю, поэтому пока не успел освоиться в коллективе и иногда из-за этого чувствую дискомфорт.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 568 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
46%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов