Начинающий специалист по продажам
75 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Что делать:
- принимать заявки на подключение и продавать домашний интернет и цифровое ТВ по телефону или через личные встречи с клиентами;
- предлагать дополнительные услуги и принимать заявки на подключение.
Это отличный вариант, потому что у нас:
- можно выбрать график: полный или неполный день;
- официальное оформление;
- высокий уровень дохода: фиксированная ставка за каждую продажу + бонус за объём услуг;
- работа рядом с домом, без привязки к офису;
- бонусы от компании: спецтариф на мобильную связь, бесплатное корпоративное обучение;
- развитие внутри команды профессионалов и возможность построить карьеру в разных направлениях бизнеса МТС;
- конкурсы с ценными призами, тимбилдинг.
Мы ищем:
- кандидата, который легко находит общий язык с людьми и быстро учится.
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Тамбов
Что говорят сотрудники
Все 2338 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
январь 2025
Что нравится
В компанию пришел 3 года назад. Мне сразу понравились условия, что трудоустройство с первого дня, зарплата белая, премии тоже платят. Льгот много, бэст бенефитс тоже мне очень нравится и приносит пользу, пользуюсь от туда разными промокодами
Что можно улучшить
Мне кажется что с карьерным ростом немного все преувеличено. Работаю три года менеджером. Мало того, не могу сказать что я такой один. Работаю в коллективе где нет почти текучки, то есть люди спокойно работают, но на повышение мало кто идет потому что просто некуда
Менеджер по продажам
Москва,
январь 2025
Что нравится
Да все в целом хорошо. Руководство в меру строгое. В офисе все необходимое есть. Информацию по любым новым продуктам и услугам нам дают заранее, успеваем подготовиться, чтобы не позориться перед клиентами.
Что можно улучшить
В нашей работе часто приходится сталкиваться с негативом, причем иногда клиенты негативят беспочвенно, даже не до конца разобравшись в теме и не давая и слова толком вставить.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Близость к дому, больше плюсов к сожалению нет.Добавить нечего
Что можно улучшить
Корпоративную программу, зону отдыха, добавить ДМС, отношение руководителя к подчиненным, заработную плату, обучение сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 583 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
63%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
46%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов