Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор кол-центра (удаленно)

50 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.


Условия

  • Гарантированный доход на старте от 39 000 руб.;
  • После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 42 000-50 000 руб.;
  • Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
  • Доплата за ночные часы 40%;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Требования

  • легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • быстро обучаться;
  • для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Обязанности

  • отвечать на звонки и решать сервисные и технические вопросы клиентов. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи;
  • помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.

Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Вакансия опубликована: вчера, Тюмень
Похожие вакансии
Оператор контактного центра на дому
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 512 отзывов
Тюмень,
вчера
Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 512 отзывов
Тюмень,
вчера

Оператор call-центра

Набережные Челны,
январь 2025
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Нет никаких претензий. Интересные люди. Корпоративы, подарки, позитивно, поддержка была от всех. Даже директор сам приходил в коллектив центр и принимал наши звонки. Отличные Люди!
Что можно улучшить
Зп увеличить. Молодёжь приходит работать за деньги, а не за вкусное кофе в автоматах.

Оператор call-центра

Самара,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Мне нравятся мой руководитель на работе, он понимающий человек и всегда идёт мне навстречу и готов помочь мне. Я очень ценю это, так как в моём первом опыте очень нужна поддержка
Что можно улучшить
Скорее всего здесь я опишу место работы сотрудников , сейчас вводятся много изменений и они непривычны, но не всегда выходит всё в идеальном виде. Что-то ломается и это , к сожалению, мешает работать, но так можно достичь совершенства с помощью откликов и здоровой критики сотрудников, которые в первую очередь тестируют все на своих сменах

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Выбор графика, отличный коллектив, хорошее взаимодействие с руководителями, всегда входят в положение и помогают в разных ситуациях.
Что можно улучшить
Естественно улучшить нужно зарплату, так же можно придумать штрафы для клиентов, которые оскорбляют сотрудников.
МТС
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 512 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
45% Профессиональное обучение
45% Наличие кухни, места для обеда
41% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии (без продаж)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящие звонки (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Контактного центра
35 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор исходящих звонков
35 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить