Менеджер телефонных продаж
от 56 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Что делать:
- принимать заявки на подключение и продавать домашний интернет и цифровое ТВ по телефону;
- предлагать дополнительные услуги и принимать заявки на подключение.
Это отличный вариант, потому что у нас:
- можно выбрать график: полный или неполный день;
- официальное оформление;
- высокий уровень дохода: фиксированная ставка за каждую продажу + бонус за объём услуг;
- работа рядом с домом, без привязки к офису;
- бонусы от компании: спецтариф на мобильную связь, бесплатное корпоративное обучение;
- развитие внутри команды профессионалов и возможность построить карьеру в разных направлениях бизнеса МТС;
- конкурсы с ценными призами, тимбилдинг.
Мы ищем:
- кандидата, который легко находит общий язык с людьми и быстро учится.
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Благовещенск (Амурская область)
Что говорят сотрудники
Все 2329 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Все нравится, график работы, расположение офиса и условия в нем, коллектив. Когда устроился, сначала меня вводили в курс дела, потом уже после этого я стал самостоятельно работать с клиентами. Платят зарплату без задержек, есть премиальные. Есть соцпакет, отпускные, больничные, дополнительные выходные, ДМС очень хороший.
Что можно улучшить
У нас в компании все сложно по части бюрократии. Есть задачи, которые надо бесконечно согласовывать. Для меня все это было непривычно, потому что раньше работал в маленькой компании и там все было значительно проще.
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
январь 2025
Что нравится
адекватно оборудован офис. Нет большого количества людей в маленьком пространстве. Все сидят достаточно свободно и не на головах друг у друга.
Что можно улучшить
Хочется уже пойти на повышение, но не дают, хотя обещали за год до руководящей должности.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Соцпакет очень хороший и много внимания уделяется физической форме и здоровью сотрудников. есть онлайн активности, ДМС со стоматологией, причем оформляют его в первые дни работы в компании, и также есть страховка для путешественников.
Что можно улучшить
У нас много работы, получается что график очень даже напряженный, с самого утра и до конца рабочего дня есть задачи, в том числе срочные. Это я все к чему, возможно такая работа не всем подойдет из-за ритма.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 569 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
46%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов