Специалист по клиентскому сервису и сопровождению (B2B)
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - поддерживать и развивать отношения с действующими клиентами, обеспечивая высокий уровень удовлетворенности
- разрабатывать стратегии для повышения лояльности клиентов и снижения рисков их ухода
- обрабатывать входящие заявки и запросы от клиентов
- вести деловую переписку по электронной почте, управляя коммуникациями с клиентами
Что ждем от тебя:
- стремление к обучению и профессиональному развитию. Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы и готовы обучить всех новичков
- способность ясно и доступно доносить информацию
- внимательность к деталям и чуткость к нуждам клиентов
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство в штате компании
- прозрачная система мотивации: фиксированный оклад плюс ежемесячные/ежеквартальные премии
- удобный график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, позволяющий эффективно сочетать работу и личную жизнь
- отпуск продолжительностью 28 календарных дней + 3 дополнительных дня
А ещё у нас:
- медицинское страхование с возможностью посещения частных клиник и полным покрытием затрат, включая услуги стоматолога. Также предусмотрена возможность страхования ближайших родственников на льготных условиях. Путешественникам доступна медицинская страховка при выездах за рубеж, а также страхование жизни
- корпоративная мобильная связь и интернет для сотрудников, выгодные условия для членов семьи
- компенсация расходов на занятия спортом или питание на ваш выбор.
- обучение в Корпоративном университете, курсы у внешних провайдеров, если они полезны для работы, а также доступ к обширной онлайн-библиотеке с полезной литературой и периодическими изданиями
- подписка МТС Premium: доступ к онлайн-кинотеатру KION Lite, сервису МТС Music, 30 дней бесплатного использования подписки OZON Premium
- специальные предложения от наших партнеров для путешествий, отдыха и спортивных мероприятий
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Рязань
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности
Специалист по работе с крупным бизнесом
Нижневартовск,
декабрь 2024
Что нравится
Отличная команда и поддержка со стороны руководства. Компания предоставляет отличные условия для работы и развития.
Что можно улучшить
Проводите утренники для детей сотрудников. Например, организуйте спектакль на Новый год. Или билеты в театр
Менеджер по работе с партнерами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Гибкость руководства, иногда интересные проекты, за вовремя, дмс
Что можно улучшить
Бюрократия, кумовство, интриги, ис на уровне каменного века
Менеджер по работе с партнерами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Соц пакет, график,прозрачные условия труда. Обучение новичков.
Что можно улучшить
Работают предпенсионеры. Которые не хотят что то менять. Им не хочется работать с молодыми
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 569 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
46%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов