Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с VIP - клиентами

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем специалиста, который будет вести телефонные переговоры с VIP- клиентами МТС для предоставления качественного клиентского сервиса.

Чем предстоит заниматься:

  • сопровождать и развивать существующую базу клиентов;
  • снижать отток и сохранять лояльность клиентов;
  • помогать в решении вопросов клиентов по продуктам и услугам МТС;
  • определять потребности клиентов и осуществлять кросс-продажи;
  • выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами и погружать их в экосистему МТС.

Что мы ждем от кандидата:

  • умение вести телефонные переговоры;
  • легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
  • внимание к деталям и потребностям клиентов;
  • умение держать в фокусе поставленные цели и задачи.

Будет плюсом, если у вас есть:

  • опыт телефонных переговоров и продаж;
  • опыт сопровождения клиентской базы;
  • знание Excel (фильтры, таблицы).

Что мы предлагаем:

  • все официально: оформление в штат, оклад 60 000 руб. в месяц (до вычета налога), ежемесячная и ежеквартальная премия за выполнение показателей;
  • график работы 5/2 с 9 до 18 в офисе по адресу г. Рязань, улица Горького 94, суббота и воскресенье, праздничные дни по ТК – выходные дни;
  • отпуск 28 календарных дней + 3 дополнительных дня за ненормированный рабочий день;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. Оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание;
  • специальные предложения и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

# работа с клиентами # ведение переговоров # теплые продажи # сопровождение клиентов # менеджер по работе с клиентами # премиальное обслуживание # VIP-клиенты # менеджер # специалист # специалист клиентского сервиса # СБЕР # Тинькофф # Мегафон # Яндекс # Билайн

Ключевые навыки
Деловая переписка
Грамотная речь
Продвижение услуг
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Обучаемость
Ведение переговоров
Ведение клиентской базы
Вакансия опубликована: сегодня, Рязань

Менеджер по продажам

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Мне нравится сама по себе работа, в МТС хорошие продукты и хорошие услуги и поэтому в принципе не сложно продажи делать, а отсюда получается и зарплата хорошая, и премии, и коллектив доволен, и начальство. Людей у нас много всегда. Мне нравится у нас коллектив, мы хорошо общаемся и если работы много, то не ленится никто, все подключаются к делу на полную.
Что можно улучшить
Работы много, это конечно хорошо сказывается на зарплате, но такие дни бывают, что просто как выжатый лимон домой прихожу. Конечно есть выходные, но иногда и этого не хватает.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Нравились условия работы, все по закону, все официально. Есть и ДМС со стоматологией, и такой же полис можно еще родственникам оформить, только не с полным покрытием, а со скидкой. Еще много разных скидкок, и не только в МТС, но и в других компаниях, с которыми они сотрудничают.
Что можно улучшить
Мне сложно было держаться в том ритме, в котором работают все в МТС, поэтому пришлось уволиться. Сейчас в более спокойном месте работаю и чувствую себя комфортнее.

Менеджер по работе с клиентами

Нижний Новгород,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Работа простая и понятная, благодаря скриптам и обучениям здесь практически не бывает сюрпризов, все идет по накатанной. Каждый хороший результат поощряется премией.
Что можно улучшить
Я раньше на удаленке работала и уже очень привыкла к этому, а сейчас мы совмещаем работу из офиса и из дома и как-то мне уже не очень нравится.
МТС
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 577 отзывов
81% Своевременная оплата труда
63% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить