Техник по подключению интернета
Что предстоит делать:
- подключать услуги домашнего интернета и ТВ: проводить монтаж оборудования в доме абонента, устранять неисправности при необходимости;
- помогать клиентам выбрать тариф, настроить роутер или ТВ приставку, показывать, как работает сервис
Для этих задач мы ищем:
- специалиста с опытом или без. Наставники научат монтажу и работе с инструментом с нуля;
- того, кто готов к разъездной работе .
Будет плюсом, если вы уже получили опыт в таких компаниях, как Билайн, Ростелеком, Дом.ру, Эр-Телеком, Таттелеком, но это не обязательно.
Что Вы получите, придя к нам:
- оформление в штат компании;
- ежемесячный доход: оклад + премии за количество выполненных заявок;
- возможность дополнительного дохода за привлечение новых клиентов;
- удобный график работы 2/2, 3/3/3, 4/2 (с 9.00 до 21.00) и возможность работать недалеко от дома;
- предоставление брендированной одежды и инструменты;
- поддержку бригадира на старте работы и профессиональное развитие внутри технической команды;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Монтажникам, которые уже работают у нас, особенно нравятся простые задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники подсказать.
Если Вам интересно работать с подключением телеком-услуг, будем рады видеть Вас в технической команде МТС!
# слс # слаботочные # системы # сети # опс # сигнализация # витая пара # видеонаблюдение # монтаж # монтажник
Супервайзер отдела продаж
Работа оплачивается достойно, если работаешь конечно. Карьерный рост присутствует, всегда рассматривают внутреннего кандидата на должность выше и только потом смотрят внешних.
Зарплата высокая и вовремя, дмс, компенсация гсм. Вроде как даже был застрахован.
В общем всем советую, компания большая и четко поставлена бизнес-процессы.
Компания большая есть чему поучиться и посмотреть как работают большие компании.
Но есть в этом и минус многие рабочие моменты долго согласовываются, так как компания большая )))
Senior Support Engineer
- Профессиональный рост: Компания предлагает множество возможностей для обучения и развития. Регулярно проводятся тренинги и семинары.
- Гибкий график: Политика компании по работе из дома и гибкому графику дает возможность управлять своим временем более эффективно.
В целом моя работа в МТС оставляет положительное впечатление. Я бы рекомендовал эту компанию тем, кто ищет стабильность и возможности для профессионального развития. Однако, если вопрос конкурентных зарплат является приоритетом, стоит тщательно обсудить это на этапе собеседования. Обратите внимание, что привлечение новых сотрудников часто воспринимается как более приоритетная задача, чем удержание существующих, о чем свидетельствуют некоторые политики компании, предоставляющие более выгодные условия для новых сотрудников.
1. Прозрачность в карьерных траекториях: Разработка и внедрение четких карьерных путей, которые помогут сотрудникам понимать, какие навыки и компетенции необходимы для продвижения на следующий уровень.
2. Связь компетенций и компенсации: Обеспечение явной корреляции между уровнем профессиональных компетенций сотрудников и уровнем их оплаты, чтобы каждый работник знал, как его вклад отражается на компенсации.