Инженер по подключению корпоративных клиентов
от 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Чем предстоит заниматься:
- разрабатывать технические решения для подключения корпоративных клиентов к сервисам на базе ШПД, видеонаблюдению;
- обследовать объекты и выбирать варианты установки оборудования;
- сопровождать строительные работы подрядчиков, работать с исполнительной и проектной документацией;
- проводить приёмку объектов;
- контролировать ход и качество аварийно-восстановительных работ.
Что мы ждём от кандидата:
- высшее либо средне специальное образование;
- опыт работы с телекоммуникационным оборудованием, знание ОС Mikrotik (приветствуется);
- знание основ построения IP-сетей и маршрутизации;
- понимание модели OSI.
Что мы предлагаем:
- оформление по трудовому договору в штат компании;
- совокупный доход: оклад + ежемесячная премия по результатам KPI;
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 со скользящими выходными;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# инженер # подключение клиентов # Курск # тех блок # технический блок # телеком # связь # МТС # юридические лица
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 декабря 2024,
Пермь
Что говорят сотрудники
Все 8086 отзывов по этой специальности
Супервайзер отдела продаж
Курган,
сентябрь 2024
Что нравится
В целом отличная компания. Можно войти на линейную должность без каких либо навыков и компетенций. Всему научат, расскажут, покажут.Работа оплачивается достойно, если работаешь конечно. Карьерный рост присутствует, всегда рассматривают внутреннего кандидата на должность выше и только потом смотрят внешних.
Зарплата высокая и вовремя, дмс, компенсация гсм. Вроде как даже был застрахован.
В общем всем советую, компания большая и четко поставлена бизнес-процессы.
Что можно улучшить
Повторюсь. Компания большая есть чему поучиться и посмотреть как работают большие компании.
Но есть в этом и минус многие рабочие моменты долго согласовываются, так как компания большая )))
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Нравились условия работы, все по закону, все официально. Есть и ДМС со стоматологией, и такой же полис можно еще родственникам оформить, только не с полным покрытием, а со скидкой. Еще много разных скидкок, и не только в МТС, но и в других компаниях, с которыми они сотрудничают.
Что можно улучшить
Мне сложно было держаться в том ритме, в котором работают все в МТС, поэтому пришлось уволиться. Сейчас в более спокойном месте работаю и чувствую себя комфортнее.
Менеджер по работе с клиентами
Нижний Новгород,
январь 2025
Что нравится
Работа простая и понятная, благодаря скриптам и обучениям здесь практически не бывает сюрпризов, все идет по накатанной. Каждый хороший результат поощряется премией.
Что можно улучшить
Я раньше на удаленке работала и уже очень привыкла к этому, а сейчас мы совмещаем работу из офиса и из дома и как-то мне уже не очень нравится.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 575 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
63%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
46%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов