Специалист по техническому сопровождению продаж
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем специалиста, который поможет коллегам подбирать сложные технические решения для корпоративных клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- определять потребности ключевых клиентов, подбирать услуги для решения их задач;
- консультировать менеджеров по техническим особенностям дополнительных ИТ-решений в рамках телеком продуктов;
- консультировать клиентов по особенностям работы и настройке телеком продуктов;
- сопровождать подключение клиентов к услугам.
Что мы ждём от кандидата:
- опыт работы в b2b сегменте;
- базовые знания услуг в направлениях телефонии и услуг фиксированной связи;
- опыт продаж или реализации технически сложных продуктов/решений будет вашим преимуществом;
- системное и логическое мышление.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- оформление по трудовому договору в штат компании;
- совокупный доход: оклад 70 000 + ежеквартальная премия 42% от трех окладов по результатам выполнения KPI;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# Организаторские навыки # фикса # фиксированная связь # ВАТС # B2B # Виртуальная АТС # IP телефония # настройка оборудования # продажи # Мегафон # Теле2 # Билайн # Вымпелком # телеком # Таттелеком # Летай # техническая поддержка
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 декабря 2024,
Казань
Что говорят сотрудники
Все 136 отзывов по этой специальности
Эксперт удалённой поддержки
Москва,
январь 2025
Что нравится
Гибкий график, хорошая информационная база, сопровождение руководством новичков, дружелюбный коллектив
Что можно улучшить
Не обязывать к ночным сменам и подработкам, учитывать всё время в звонке
Специалист технической поддержки
Москва,
январь 2025
Что нравится
Очень приятные в общении руководители в разных отделах. Есть возможности для роста, но придется добиваться повышения.
Что можно улучшить
Хотелось бы улучшить систему с ростом в компании, так как понимаешь, что именно тебе нужно сделать для этого только через год после работы.
Оператор технической поддержки
Москва,
январь 2025
Что нравится
Возможность работать удаленно, в целом- дружный коллектив, могло бы быть лучше.
Что можно улучшить
Повысить фиксированную ЗП по договору, упростить получение премии.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 524 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
45%
Профессиональное обучение
45%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов