Старший специалист по работе с корпоративными клиентами
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- активно продвигать целевые продукты и услуги компании;
- информировать о специальных предложениях, новых тарифных планах по закрепленной клиентской базе.
Что мы ждём от кандидата:
- умение работать длительно с высокой концентрацией;
- владение программами: Word, Excel, PowerPoint;
- грамотная речь;
- опыт успешных личных продаж B2B;
- нацеленность на результат.
Что мы предлагаем:
- оформление в штат компании;
- график 5/2 с 8:30 до 17:30, пятница - сокращенный день;
- программу ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- компенсацию расходов на спорт;
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете, а также бесплатная электронная библиотека;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров.
- развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом.
# МТС # развитие территории # телекоммуникации # продажи
Вакансия опубликована:
сегодня,
Саратов
Что говорят сотрудники
Все 2320 отзывов по этой специальности
Специалист абонентского обслуживания
Москва,
январь 2025
Что нравится
Крупная компания. Есть филиалы во всех городах России. Вакансий много
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. Карьерный рост. Достойная зарплата
Персональный сервис-менеджер
Новосибирск,
январь 2025
Что нравится
Полное отсутствие дресс-кода, хорошее руководство, полностью достижимый KPI, дружный коллектив, мерч и подарки от компании.
Что можно улучшить
Заработная плата ниже рынка, мало отдыха, сложно оставить работу и уйти спокойно отдыхать, часто задерживаешься и иногда работаешь даже во время отпуска.
Менеджер по работе с клиентами
Волгоград,
январь 2025
Что нравится
Коллектив и простота требуемой работы, хорошая информационная база, дающая возможность разобраться в вопросах клиентов
Что можно улучшить
Условия сотрудников, заработную плату ЧТС
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 533 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
45%
Профессиональное обучение
45%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов