Инженер по подключению и сопровождению корпоративных клиентов
от 63 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В команду функциональной группы подключения и сопровождения корпоративных клиентов мы приглашаем Инженера
Чем предстоит заниматься:
- разрабатывать технические решения по предоставлению услуг фиксированной связи корпоративным абонентам (доступ в Интернет, VPN, организация зон Wi-Fi, видеонаблюдение, системы IoT);
- контролировать исполнение заявок на организацию необходимых сервисов на сетях связи;
- курировать реализацию инфраструктурных проектов по развитию сети;
- проводить тестирование новых услуг и сервисов фиксированной сети для корпоративных абонентов.
Что мы ждём от кандидата:
- высшее техническое образование;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность;
- умение работать в команде, способность к эффективному самообразованию.
Что мы предлагаем:
- оформление по трудовому договору в штат компании;
- оклад 45000 + квартальная премия до 42% при выполнении KPI;
- график 5/2;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание;
- специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# МТС # телекоммуникации # подключение # корпоративные клиенты # инженер # монтаж # демонтаж
Вакансия опубликована:
вчера,
Тула
Что говорят сотрудники
Все 8082 отзыва по этой специальности
Супервайзер отдела продаж
Курган,
сентябрь 2024
Что нравится
В целом отличная компания. Можно войти на линейную должность без каких либо навыков и компетенций. Всему научат, расскажут, покажут.Работа оплачивается достойно, если работаешь конечно. Карьерный рост присутствует, всегда рассматривают внутреннего кандидата на должность выше и только потом смотрят внешних.
Зарплата высокая и вовремя, дмс, компенсация гсм. Вроде как даже был застрахован.
В общем всем советую, компания большая и четко поставлена бизнес-процессы.
Что можно улучшить
Повторюсь. Компания большая есть чему поучиться и посмотреть как работают большие компании.
Но есть в этом и минус многие рабочие моменты долго согласовываются, так как компания большая )))
Senior Support Engineer
Москва,
январь 2025
Что нравится
- Рабочая атмосфера: Дружелюбная и поддерживающая среда. Коллеги всегда готовы помочь, если возникают сложности.- Профессиональный рост: Компания предлагает множество возможностей для обучения и развития. Регулярно проводятся тренинги и семинары.
- Гибкий график: Политика компании по работе из дома и гибкому графику дает возможность управлять своим временем более эффективно.
В целом моя работа в МТС оставляет положительное впечатление. Я бы рекомендовал эту компанию тем, кто ищет стабильность и возможности для профессионального развития. Однако, если вопрос конкурентных зарплат является приоритетом, стоит тщательно обсудить это на этапе собеседования. Обратите внимание, что привлечение новых сотрудников часто воспринимается как более приоритетная задача, чем удержание существующих, о чем свидетельствуют некоторые политики компании, предоставляющие более выгодные условия для новых сотрудников.
Что можно улучшить
Для улучшения работы в компании следовало бы обратить внимание на обеспечение сотрудникам более четкого понимания их роли и возможностей для профессионального роста. Это предполагает:1. Прозрачность в карьерных траекториях: Разработка и внедрение четких карьерных путей, которые помогут сотрудникам понимать, какие навыки и компетенции необходимы для продвижения на следующий уровень.
2. Связь компетенций и компенсации: Обеспечение явной корреляции между уровнем профессиональных компетенций сотрудников и уровнем их оплаты, чтобы каждый работник знал, как его вклад отражается на компенсации.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Все нравится, график работы, расположение офиса и условия в нем, коллектив. Когда устроился, сначала меня вводили в курс дела, потом уже после этого я стал самостоятельно работать с клиентами. Платят зарплату без задержек, есть премиальные. Есть соцпакет, отпускные, больничные, дополнительные выходные, ДМС очень хороший.
Что можно улучшить
У нас в компании все сложно по части бюрократии. Есть задачи, которые надо бесконечно согласовывать. Для меня все это было непривычно, потому что раньше работал в маленькой компании и там все было значительно проще.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 569 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
46%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов