Оператор кол-центра
до 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Условия
- Гарантированный доход на старте от 37 100 рублей;
- После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 41 000 - 48 000 рублей;
- Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
- Доплата за ночные часы 40%;
- ДМС со второго месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Требования
- Легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- Быстро обучаться;
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Обязанности
- Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи;
- Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Вакансия опубликована:
2 декабря 2024,
Чита
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
42 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком Контакт-центр
143 отзыва
Чита,
вчера
Оператор call-центра ( без холодных звонков)
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
УК ФЦБ
94 отзыва
Чита,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 901 отзыв по этой специальности
Специалист контакт-центра
Самара,
декабрь 2024
Что нравится
Нормальная работа, особенно когда ко всему привыкнешь и дело станет на поток. Здорово помогло обучение, самой в этом всем разбираться было бы тяжело, очень уж много информации. Платят у нас хорошо, премии всегда есть, и сроки выплат не нарушаются.
Что можно улучшить
В эмоциональном плане иногда бывает слишком тяжело. Некоторые клиенты даже самого стрессоустойчивого человека достанут.
Специалист контакт-центра
Рязань,
декабрь 2024
Что нравится
Можно устроиться как с опытом, так и без, работать в полную силу или же просто подрабатывать, совмещая с чем-то еще. В общем, говори что тебе надо, а тебе предложат варианты, из которых ты уже сможешь выбирать. Оформили быстро, обучение тоже времени много не заняло, а потом уже пошла полноценная работа
Что можно улучшить
Мне кажется, в коллективе не очень обстановка. В других местах мы с коллегами и после работы время проводили вместе, а здесь как-то каждый сам.
Специалист контакт-центра
Орел,
декабрь 2024
Что нравится
Трудоустройство официальное, законы соблюдаются. Есть смены, которые оплачиваются дороже стандартных, например, в ночь или в праздничные дни.. Есть соцпакет с ДМС, отпускные и больничные платят. Могут дать дополнительные выходные, если происходит какое-то важное семейное событие.
Что можно улучшить
Работа меня устраивает, поэтому не могу сказать, что здесь нужно что-то улучшать.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 360 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
59%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
45%
Профессиональное обучение
45%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Удобное расположение работы
41%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор страхования
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/входящие звонки
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru