Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор кол-центра

до 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.


Условия

  • Гарантированный доход на старте от 37 100 рублей;
  • После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 41 000 - 48 000 рублей;
  • Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
  • Доплата за ночные часы 40%;
  • ДМС со второго месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Требования

  • Легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Быстро обучаться;
  • Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Обязанности

  • Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи;
  • Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Чита
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 143 отзыва
Чита,
вчера
Оператор call-центра ( без холодных звонков)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УК ФЦБ
4,5 94 отзыва
Чита,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 901 отзыв по этой специальности

Специалист контакт-центра

Самара,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Нормальная работа, особенно когда ко всему привыкнешь и дело станет на поток. Здорово помогло обучение, самой в этом всем разбираться было бы тяжело, очень уж много информации. Платят у нас хорошо, премии всегда есть, и сроки выплат не нарушаются.
Что можно улучшить
В эмоциональном плане иногда бывает слишком тяжело. Некоторые клиенты даже самого стрессоустойчивого человека достанут.

Специалист контакт-центра

Рязань,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Можно устроиться как с опытом, так и без, работать в полную силу или же просто подрабатывать, совмещая с чем-то еще. В общем, говори что тебе надо, а тебе предложат варианты, из которых ты уже сможешь выбирать. Оформили быстро, обучение тоже времени много не заняло, а потом уже пошла полноценная работа
Что можно улучшить
Мне кажется, в коллективе не очень обстановка. В других местах мы с коллегами и после работы время проводили вместе, а здесь как-то каждый сам.

Специалист контакт-центра

Орел,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Трудоустройство официальное, законы соблюдаются. Есть смены, которые оплачиваются дороже стандартных, например, в ночь или в праздничные дни.. Есть соцпакет с ДМС, отпускные и больничные платят. Могут дать дополнительные выходные, если происходит какое-то важное семейное событие.
Что можно улучшить
Работа меня устраивает, поэтому не могу сказать, что здесь нужно что-то улучшать.
МТС
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 360 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
59% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
45% Профессиональное обучение
45% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
41% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор страхования
до 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/входящие звонки
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
до 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить