Ведущий сетевой инженер
В команду поддержки сетевой архитектуры MWS ищем "Ведущего инженера".
Чем предстоит заниматься:
- решать обращения в качестве инженера L2 экспертного уровня поддержки;
- предоставлять своевременные ответы в рамках обращений от клиентов;
- проводить мониторинг сети, устранять инциденты, аварии;
- участвовать в проработке частных и комплексных инсталляций клиентов публичного облака;
- эксплуатировать сети геораспределённых ЦОД и проводить работы на сетях в соответствии с планами развития;
- наполнять базу знаний по направлению эксплуатации и реализовывать технические сетевые решения, разработанные архитекторами;
- взаимодействовать со смежными техническими подразделениями MWS в рамках зоны ответственности подразделения.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ:
- аналогичный опыт работы от 4-х лет;
-
опыт работы инженером технической поддержки или сетевым инженером;
-
знание стека TCP/IP, понимание работы IP сетей и активного сетевого оборудования;
-
опыт работы с коммутаторами, маршрутизаторами: принципы работы VLAN, STP, LAG, FHRP, NAT, ACL, VPN, OSPF, BGP;
-
опыт работы c Linux подобными ОС (CentOS, Ubuntu, и т.д.), MS Windows Server;
-
опыт работы с системами мониторинга (Zabbix);
-
опыт работы с системой Servise Desk, знания основ инфокоммуникационных технологий.
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
-
опыт работы с продуктами VMware (большим плюсом будет опыт настройки Vcloud Director).
ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ:
- работу в надежной современной цифровой компании;
- достойную заработную плату;
- agile-культуру: продуктовые команды, Scrum и Kanban, демо-дни, внутренние митапы и таунхоллы;
- доступ к корпоративной библиотеке Alpina, корпоративному университету МТС и программам развития;
- отсутствие дресс-кода, гибкий формат работы;
- комфортный и современный офис;
- специальный тариф на мобильную связь для тебя и близких;
- предложения от партнеров банка и МТС;
- заботу о тебе и твоей семье: ДМС со стоматологией, сессиями с психологом и госпитализацией. К ДМС можно подключить детей и родственников. А еще доступ к телемедицине BestDoctor;
- поддержку сотрудников: программа материальной помощи в различных жизненных ситуациях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).