Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

от 67 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В новую команду технического блока мы приглашаем специалиста второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • принимать и обрабатывать инциденты от клиентов B2G/B2В сектора;
  • искать и диагностировать проблемы на сети, удаленно устранять неисправности на оборудовании клиента и сети оператора связи;
  • вносить изменения в конфигурацию на сети передачи данных;
  • взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.

Что мы ждём от кандидата:

  • высшее или среднее специальное образование (желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
  • базовые знания традиционной телефонии, SIP протоколов, мобильной сети;
  • знание протоколов сигнализации (ISUP, CAMEL);
  • понимание работы протоколов стека TCP/IP, модели OSI, ОКС-7.

Что мы предлагаем:

  • оформление в штат компании;
  • оклад 54000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
  • график работы 5/2 (удаленка);
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • отпуск 31 календарный день;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

# Техническая поддержка # Сетевые технологии # Camel # ISUP # SIP # ОКС7 # VAS # билайн # мегафон # цифровой диалог # теле 2 # системный администратор # специалист ИТ # технический эксперт # инженер телефонии # специалист по связи # IP телефония #

Ключевые навыки
связь
Техническая поддержка пользователей
IP-телефония
Администрирование сетевого оборудования
Серверное оборудование
OSI
SIP-телефония
VLAN
VoIP
SIP
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Смоленск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРО.КОД
4,5 50 отзывов
Смоленск,
26 ноября 2024
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 620 отзывов
Смоленск,
26 ноября 2024

Специалист по информационному обслуживанию

Москва,
октябрь 2024
Бывший сотрудник
3,5
Что нравится
Развитая корпоративная культура, добровольное медицинское страхование
Что можно улучшить
Коммкацию между руководителями и сотрудниками , без позиции сверху в низ

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Необъяснимая лояльность к компании не смотря на все ее минусы
Что можно улучшить
Рабочие процессы, больше свободы действий
Условия удаленной работы

Специалист технической поддержки

Краснодар,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хороший старт. Уверенное обучение. Отзывчивое руководство. Рекомендую.
Что можно улучшить
Зарплатные ожидания хромают, но не критично. В общем и целом, хорошо.
МТС
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 315 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
59% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
45% Профессиональное обучение
45% Наличие кухни, места для обеда
41% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер поддержки арендодателей
65 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический писатель в Браузер
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки в Яндекс
49 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки пользователей
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (входящая линия)
50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить