Ведущий инженер по подключению и сопровождению корпоративных клиентов
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Чем предстоит заниматься:
- разрабатывать технические решения для подключения корпоративных клиентов к сети ШПД, КТВ, видеонаблюдения, ОПС;
- обследовать объекты и выбирать варианты установки оборудования;
- сопровождать строительные работы подрядчиков, работать с исполнительной и проектной документацией;
- проводить приёмку объектов;
- контролировать ход и качество аварийно-восстановительных работ;
- иногда выезжать на объекты.
Что мы ждём от кандидата:
- высшее техническое образование;
- знание принципов построения сетей связи;
- готовность к частым поездкам;
- готовность к работе на высоте и отсутствие ограничений к ней;
- понимание степени ответственности;
- умение попросить поддержки, когда это необходимо.
- будет плюсом, если у вас есть опыт работы в сфере связи и телекоммуникаций, но это необязательно.
Что мы предлагаем:
- у нас все официально: оклад 54500 р. + ежеквартальное премирование;
- корпоративную сотовую связь;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам, здоровому образу жизни через сервис «Добросервис»;
- компенсацию расходов на спорт;
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете, а также бесплатная электронная библиотека;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров;
- развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
- волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.
# Подключение интернета # B2B # Услуги сети # Подключение к сети # Работа на высоте # Инженер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по информационному обслуживанию
Специалист технической поддержки
Условия удаленной работы