Инженер-монтажник
от 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что предстоит делать:
- подключать услуги домашнего интернета и ТВ: проводить монтаж оборудования в доме абонента, устранять неисправности при необходимости;
- помогать клиентам выбрать тариф, настроить роутер или ТВ приставку, показывать, как работает сервис.
Для этих задач мы ищем:
- специалиста с опытом или без. Наставники научат монтажу и работе с инструментом с нуля;
- того, кто готов к разъездной работе и имеет действующее водительское удостоверение категории В.
Что Вы получите, придя к нам:
- оформление: СМЗ или в штат;
- ежемесячный доход: оклад + премии за количество выполненных заявок;
- возможность дополнительного дохода за привлечение новых клиентов;
- удобный график работы 2/2 (с 9.00 до 21.00) и возможность работать недалеко от дома;
- предоставление брендированной одежды и инструменты;
- поддержку бригадира на старте работы и профессиональное развитие внутри технической команды;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Если Вам интересно работать с подключением телеком-услуг, будем рады видеть Вас в технической команде МТС!
Вакансия опубликована:
20 ноября 2024,
Нижний Тагил
Похожие вакансии
Инженер – монтажник слаботочных систем безопасности (ОПС, СВН, СКУД, АПС, СОУЭ, СКС)
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специальные технологии контроля
25 отзывов
Нижний Тагил,
26 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 7854 отзыва по этой специальности
Супервайзер отдела продаж
Курган,
сентябрь 2024
Что нравится
В целом отличная компания. Можно войти на линейную должность без каких либо навыков и компетенций. Всему научат, расскажут, покажут.Работа оплачивается достойно, если работаешь конечно. Карьерный рост присутствует, всегда рассматривают внутреннего кандидата на должность выше и только потом смотрят внешних.
Зарплата высокая и вовремя, дмс, компенсация гсм. Вроде как даже был застрахован.
В общем всем советую, компания большая и четко поставлена бизнес-процессы.
Что можно улучшить
Повторюсь. Компания большая есть чему поучиться и посмотреть как работают большие компании.
Но есть в этом и минус многие рабочие моменты долго согласовываются, так как компания большая )))
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Руководитель был 50/50 когда то находил общий язык, а когда то нетНе очень понравилось что заставляли перерабатывать и брать доп смены
Что можно улучшить
Улучшить можно было бы многое, как руководителя так и условия работы, работаешь как папа Карло а получаешь за это ничего
Персональный менеджер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Достаточно приятно было работать в МТС. Со стороны работодателя было сделано много для комфортной работы, начиная от бесплатной связи, кофе/чая/печенек и оплачиваемого такси, для поездки к клиентам до создания внутреннего портала, где можно найти информацию и инструкцию по решению любой типовой задачи, что очень сильно упрощает работу для новичка.
Что можно улучшить
Не смотря на достаточно хороший коллектив, все таки, на мой взгляд, нужно улучшить процесс адаптации для новых сотрудников, особенно если они ранее не работали в телекоме. Не знаю как у других, но мне сразу стали сыпаться рабочие задачи, и мне самой приходилось либо дергать коллег, либо методом «тыка» находить информацию. Таким образом на решение элементарной задачи могло уйти до нескольких часов. А вот требования для новых сотрудников, при условии большого объема новой информации, как к старожилам. Да и в целом, нагрузка на весь персонал и давление достаточно большие, соответственно, у нас в филиале, очень большая текучка.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 320 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
59%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
45%
Профессиональное обучение
45%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов