Координатор взаимодействия с абонентами (Не продажи)
Чем предстоит заниматься:
-
обрабатывать заявки на проведение монтажных работ и устранение аварий;
-
координировать работу монтажников;
-
оформлять документы для подключения интернета и ТВ;
-
работать с оборудованием по списанию в сервисный центр.
Что мы ждём от кандидата:
-
внимание при работе с документами;
-
умение устанавливать контакт с людьми;
- внимание к деталям в работе.
Что мы предлагаем:
-
официальное оформление по ТК РФ;
-
Оклад + ежемесячная премия;
-
удобный сменный график 4/2 с 10:00 до 19:00;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
-
полезные курсы и вебинары в корпоративном университете;
- развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом.
# координатор # документация # монтажные работы # подключение интернета
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).