Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Персональный менеджер национальных клиентов В2В

от 68 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.

Чем предстоит заниматься:

  • развивать базу существующих корпоративных клиентов;
  • определять потребности ключевых клиентов, подбирать услуги для решения их задач;
  • составлять коммерческие предложения, проводить встречи и презентации для клиентов;
  • заключать договоры на оказание услуг;
  • следить за выполнением личных KPI.

Что мы ждём от кандидата:

  • заинтересованность рынком IT-услуг или желание познакомиться с этой сферой;
  • умение аргументировать свою позицию и слышать мнение второй стороны;
  • нацеленность на результат, вовлеченность и открытость к изменениям.

Что мы предлагаем:

  • оформление по трудовому договору в штат компании;
  • совокупный доход: оклад + квартальная премия 42% по результатам выполнения KPI;
  • график 5/2 с 8:30 до 17:30, пятница - сокращенный день;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
  • # Корпоративные # В2В # Продажи # ЛПР # Переговоры # Встречи

Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Омск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DA, Группа компаний
Омск,
сегодня
Менеджер по развитию
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СДЭК
3,8 1 406 отзывов
Омск,
сегодня

Ведущий специалист сопровождения клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
График, возможность удаленной работы, нормальное собеседование без глупых вопросов
Что можно улучшить
Зарплату, скорость оформления сотрудников, процесс адаптации, бюрократия

Специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Очень мощная компания и команда!
Отличная адаптация и обучение, наставничество на старте!
Что можно улучшить
Все отлично, на мой взгляд! Желаю компании развития и процветания!🫶

Эксперт клиентской службы

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Зп выплачивают вовремя, больничные, отпускные, прям строго. Оплачивают обучение, оформление с первого дня обучения.
Что можно улучшить
Штрафы за оценку абонентов, при том что оценочная шкала составлена не удобно для абонента и не понятна!
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 369 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
61% Оплата мобильной связи
49% Наличие кухни, места для обеда
49% Профессиональное обучение
44% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
37% Гибкий рабочий график
37% Система наставничества
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по обслуживанию В2В
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
75 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с действующими федеральными клиентами-партнерами
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер по обслуживанию юридических лиц
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с сегментом крупного бизнеса
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job