Стажер QA manual в команду Customer App Tracker (Big Data)
Big Data МТС – место, где телеком данные превращаются в реально работающие IT-продукты. Мы создали и протестировали несколько десятков сервисов. Самые успешные из них уже стали частью экосистемы МТС. Например, МТС Маркетолог, рекомендации в KION (МТС ТВ), услуга “Кто звонит?” или Спам blacklist.
Кого мы ищем?
Стажера QA manual в команду Customer App Tracker
Customer App Tracker
Продукт Customer App Tracker - cервис, предоставляющий готовые агрегированные данные по дата-трафику использования приложений (app и web) абонентами по мобильному интернет-трафику МТС. Система является комплексом решений: представляет собой UI; разметка трафика производится ETL-частью, производится согласованно с данными на UI.
Обязанности:
- проводить ручные эксперименты в приложениях, то есть скачивать приложение, имитировать действие абонента, фиксировать шаги по минутам в ходе эксперимента во время использования сервиса
- проводить ручные тесты веб-интерфейса продукта после релиза
- базовое знание sql (будет работать с готовыми скриптами), excel, уверенный пользователь
- усидчивость, работа с командой разработки и ментором
- Есть ли куратор? Да, наставник будет с тобой с самого начала
- Какой график? Гибкий, начало работы в промежутке с 8 до 11, занятость - 40 часов в неделю
- Условия? Официальное оформление сроком от 6 до 12 месяцев с реальной возможностью остаться в штате - такие кейсы уже проходили и нам понравилось :)