Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор по обработке заявок

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Диспетчерский центр набирает в команду специалистов по организации подключений интернета и ТВ и помощи в решении технических вопросов. Обучаем новичков, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку!

Что делать:

  • обрабатывать заявки абонентов на новые подключения и технические работы;
  • согласовывать по телефону визиты монтажников;
  • предлагать дополнительные услуги.
    Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Это классная работа, потому что у нас:

  • Старт от 55 000 рублей;
    Стабильный доход, на который ты влияешь сам (оклад 34.000 руб. + ежемесячная премия);
  • удобный график: 2/2обучение всему, что нужно для работы;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Что нужно для этой работы:

  • легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • быстро обучаться.

Пригодится опыт в продажах или контакт-центре в крупной компании, например, в Сбербанк или Альфа-банк. Но это необязательно — мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # работа на дому # начало карьеры

Вакансия опубликована: сегодня, Кемерово
Похожие вакансии
Менеджер по регистрации заявок на сайте (работа из дома)
от 45 000
Телесейлз сервис
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по бизнес-продуктам
от 52 500
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист контакт-центра

Смоленск,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Большая компания - это и плюс, и минус одновременно. При желании и ответственном отношении без работы тут не останешься. Если работа надоедает, то можно пройти собес и пойти в другой отдел работать.
Что можно улучшить
Минус в том, что компания большая и индивидуально сложно подходить. Требования/регламенты все унифицированные, а нужен всегда индивидуальный подход. Оценки результатов работы это в первую очередь касается

Специалист контактного центра

Самара,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Легко научиться с нуля и быстро начать зарабатывать. Официалка со всеми отчислениями (проверяю это регулярно), с больничными и отпусками. ДМС и другие блага от компании.
Что можно улучшить
Уменьшить зависимость дохода в целом от премии. Да, везде примерно такая система по принципу лучше и больше работаешь -> больше зарабатываешь, но МТС мог бы сломать стереотип и сделать так, что ты уже на старте понимаешь, что премия это дополнительный бонус, а не то ради чего нужно впахивать

Оператор call-центра

Краснодар,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Честный, отзывчивый, помогает развиваться. Есть карьерный рост и мощная команда
Что можно улучшить
Возможность того что между звонками, дома можно нормально заниматься своими делами , а не получать претензии что им все слышно если ты даже не с клиентом
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 890 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в колл-центр (удаленно)
50 000 - 100 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контактного центра на дому
до 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)
до 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра на входящую линию
до 68 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Консультант по продуктам для бизнеса
от 52 500
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job