Оператор call-центра на входящую линию
до 68 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Удаленный график работы: работай, где нравится!
Чем вам предстоит заниматься:
- Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
- Консультирование клиентов по тарифам и услугам (смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой);
- Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.
Что мы от вас ждем:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
- Опыт работы в call-центре от 3 месяцев;
- Опытный пользователь ПК.
Что мы предлагаем:
- Вознаграждение состоит из почасовой оплаты + бонусная часть;
- Доступное время работы площадки с 05:00 мск до 21:00 мск. Возможность выбрать порядок взаимодействия 5/2, 2/2, либо формат подработки 4-6 ч. На время обучения порядок взаимодействия 5/2;
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Отсутствие планов продаж.
Обратите внимание, для удаленной работы потребуется личное оборудование (ПК/Ноутбук, гарнитура с микрофоном).
Вакансия подойдет Вам, если:
- Хотите построить карьеру;
- Работали ранее в колл-центре;
- Хотите получить опыт работы в колл-центре.
Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях.
Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Кемерово
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 805 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный выбор графика. Есть возможность работать как на основной работе, либо как подработка. Для начинающих работников прекрасное обучение, а также коллеги не оставят в беде, если возник какой - либо вопрос, всегда помогут. Чистота в заработной плате, вы всегда сможете рассчитать ее сами. Удобное дистанционное обслуживание клиентов
Что можно улучшить
Легко нарваться на штраф.
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
чистый теплый офис. хороший коллектив. есть доступ к хорошим компьютерам
Что можно улучшить
зарплата и условия труда ужасные. ехать далеко, так еще и без оклада. в месяц получалось до 20000 , не более
Специалист КЦ
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Огромный плюс - гибридный формат работы (возможность работать удаленно). Официальное оформление и зарплата всегда вовремя. Также ежегодно проходит индексация. Офис в центре города, есть все необходимое для работы. Коллектив хороший, руководство понимающее и отзывчивое. Интересные корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Рабочие ПК несколько устарели, требуется обновление на более современные.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 383 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
42 000 - 50 000 ₽
Оператор на исходящие звонки (удаленно)
40 000 - 60 000 ₽
Оператор на входящие звонки (на дому)
45 000 - 60 000 ₽