Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра на дому

45 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Условия

  • Гарантированный доход на старте от 36 900 рублей;
  • После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 43 000 - 50 000 рублей;
  • Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
  • Доплата за ночные часы 40%;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Требования
  • Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
  • Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Обязанности
  • Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги или принять заявку на проверку качества связи;
  • Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Заречный (Пензенская область)
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 4 005 отзывов
Заречный (Пензенская область),
вчера
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 284 отзыва
Заречный (Пензенская область),
вчера

Специалист контакт-центра

Рязань,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Обучение, зп, коллектив. Постоянно какие то хорошие изменения, в процессах и тд.
Что можно улучшить
Хотелось бы переучиться и работать в компании по другому профилю. А внутри у нас пока только небольшие курсы есть

Специалист контакт-центра

Краснодар,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
В компанию пришел без опыта работы, но научиться здесь мне удалось многому. Быстро освоился
Что можно улучшить
совмещал с учебой, а после диплома хотел работать по специальности. Такой возможности не было внутри компании

Специалист контакт-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Работать нравится, есть разные варианты графика, так что по идее можно даже совмещать. У нас есть одна студентка, вроде не жалуется. По зарплате получается хорошо. компенсировала себе частично абонемент в зал
Что можно улучшить
Не все смены легкие, иногда клиенты умеют знатно нервы помотать. Но на это стараюсь не обращать внимания. Хотелось бы чтобы разные выплаты можно совмещать, ну вот зал компенсировать и вместе с этим еще что то.
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 284 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
59% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
45% Профессиональное обучение
45% Наличие кухни, места для обеда
41% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор раннего взыскания
от 42 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с ранней задолженностью
от 42 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в сопровождение процессов взыскания
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить