Стажер в департамент цифровых продуктов
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Блок по цифровым продуктам - место, где рождаются идеи, проверяются гипотезы, которые превращаются в крутые продукты digital индустрии. Наши сервисы - наша гордость: это лучший кикшеринг Юрент, самый быстрый антиспам Защитник, единственный в своем роде облачный гейминг FogPlay, фундаментальные энейблеры ID, Поддержка, Аналитика, сервисы AI, важный Мой МТС и целая экосистема голосовых сервисов.
Что нужно делать:
- участвовать в развитии цифровых продуктов МТС (Строки, МТС Музыка, Юрент, Защитник, GOGYM и др.);
- выполнять операционные задачи по поддержке блока цифровых продуктов (организация встреч, командировок, работа с документами и др.);
- анализировать и мониторить рынок: выявлять рыночные тенденции, анализировать конкурентов, пользовательские потребности, проводить исследования;
- готовить отчёты, выводы, рекомендации;
- выполнять ad hoc запросы.
Кого мы ищем:
- ты - в т.ч. студент или выпускник технического/экономического направления;
- есть опыт стажировки или участия в кейс-чемпионатах;
- хочешь развиваться в управлении цифровыми продуктами;
- готов работать 30-40 рабочих часов в неделю;
- владеешь английским языком от Upper-Intermediate;
- владеешь Excel, Power Point/Keynote;
- коммуникабельный, самостоятельный и стрессоустойчивый;
- готов к рутинным задачам.
- срочный трудовой договор на период от 6 месяцев;
- заработную плату - 60 000р. до вычета налогов (при 40-часовой рабочей неделе);
- 30-40-часовая рабочая неделя;
- корпоративная техника, мобильная связь;
- единая подписка МТС Premium — KION Lite в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music;
- дружную и профессиональную команду, которая поддержит тебя в получении и развитии необходимых компетенций и поделится опытом;
- безграничные возможности профессионального развития и карьерного роста в крупной телеком-компании;
- доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий менеджер по развитию экосистемных продуктов
1. Адаптация сотрудников
2. Улучшения офиса, а лучше переезд в другое место (1-й дорожный проезд, 3А)
3. Бюрократия: систематизировать подход к задачам
4. Взаимодействие команды и руководящего состава