Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с VIP - клиентами

от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.

Сейчас мы ищем специалиста, который будет вести телефонные переговоры с VIP- клиентами МТС для предоставления качественного клиентского сервиса.

Чем предстоит заниматься:

  • сопровождать и развивать существующую базу клиентов;
  • снижать отток и сохранять лояльность клиентов;
  • помогать в решении вопросов клиентов по продуктам и услугам МТС;
  • определять потребности клиентов и осуществлять кросс-продажи;
  • выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами и погружать их в экосистему МТС.

Что мы ждем от кандидата:

  • умение вести телефонные переговоры;
  • легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
  • внимание к деталям и потребностям клиентов;
  • умение держать в фокусе поставленные цели и задачи.

Будет плюсом, если у вас есть:

  • опыт телефонных переговоров и продаж;
  • опыт сопровождения клиентской базы;
  • знание Excel (фильтры, таблицы).

Что мы предлагаем:

  • все официально: оформление в штат, оклад 60 000 руб. в месяц (до вычета налога), ежемесячная и ежеквартальная премия за выполнение показателей;
  • график работы 5/2 с 9 до 18 в офисе по адресу г. Рязань, улица Горького 94, суббота и воскресенье, праздничные дни по ТК – выходные дни;
  • отпуск 28 календарных дней + 3 дополнительных дня за ненормированный рабочий день;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. Оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание;
  • специальные предложения и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

# работа с клиентами # ведение переговоров # теплые продажи # сопровождение клиентов # менеджер по работе с клиентами # премиальное обслуживание # VIP-клиенты # менеджер # специалист # специалист клиентского сервиса # СБЕР # Тинькофф # Мегафон # Яндекс # Билайн

Ключевые навыки
Деловая переписка
Грамотная речь
Продвижение услуг
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Обучаемость
Ведение переговоров
Ведение клиентской базы
Вакансия опубликована: вчера, Рязань
Похожие вакансии
Специалист сервисной поддержки для VIP - клиентов
до 75 000 ₽
МТС
От 1 года до 3 лет

Специалист по продажам

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
что сказать, работа для того чтобы работать, а не просиживаться в офисе. Такая у нас у продажников доля. Но в мтс к нам относятся адекватно. Зп, премии, тариф на связь в этом нареканий у меня нет
Что можно улучшить
Не всегда просто с клиентами общаться. Хотя все техники и скрипты были в обучении, иногда действовать по шаблону недостаточно.

Агент прямых продаж

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Мне нравится что ты можешь работать и попутно слушать лекции в корпоративном университете, освоить для себя что-то новое, ну или получить какую то базу или понимание неизвестного процесса. Мне кажется это хорошая возможность тем более для вчерашнего студента.
Что можно улучшить
Иногда в конце рабочего дня сил остается только до дома добраться и на кровать рухнуть.

Менеджер по продажам

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Компания большая и с начальной должности можно дальше двигаться по карьере. Платят хорошо, зп в рынке, я бы сказал. На сотрудников не забивают, как в некоторых компаниях, а хорошо ко всем относятся.
Что можно улучшить
Хочу четкую структуру роста в должности. Два года отработал – старший спец. Еще 2 года – руководитель. Пока просто не понимаю, как это строится. Но есть хороший момент, компания практикует внутренние переводы и рассмотрение внутренних сотрудников на должности, часто вижу интересные вакансии на корпоративном сайте
МТС
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с VIP - клиентами — 37 500
На основании 2 146 отзывов
19 000 ₽ 150 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 675 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов