Менеджер по сервисному обслуживанию корпоративных клиентов
МТС –это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Чем предстоит заниматься:
- работать с базой корпоративных клиентов: развитие, сохранение и обслуживание корпоративных клиентов;
- искать и формировать лучшие решения для клиентов, на основе их текущих потребностей;
- повышать лояльность и снижать риск оттока;
- осуществлять контроль дебиторской задолженности;
- решать спорные вопросов, работать с претензиями;
- работать с документацией и отчетностью;
- взаимодействовать с другими подразделениями компании.
Что мы ждём от кандидата:
- у тебя есть опыт продаж или сервисной поддержки корпоративных клиентов;
- имеешь огромное желание помогать клиентам в решении возникающих вопросов;
- уверенно чувствуешь себя во время презентации продуктов первым лицам компаний;
- есть желание познакомиться с уникальными продуктами и услугами цифровой сферы МТС;
- нацелен на результат, вовлеченный и открыт к изменениям.
Что мы предлагаем:
- Оклад + квартальная премия по результатам выполнения KPI
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников
- Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях
- Прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников
- Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС
- Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).