Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сервисному обслуживанию корпоративных клиентов

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МТС –это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.


Чем предстоит заниматься:

  • работать с базой корпоративных клиентов: развитие, сохранение и обслуживание корпоративных клиентов;
  • искать и формировать лучшие решения для клиентов, на основе их текущих потребностей;
  • повышать лояльность и снижать риск оттока;
  • осуществлять контроль дебиторской задолженности;
  • решать спорные вопросов, работать с претензиями;
  • работать с документацией и отчетностью;
  • взаимодействовать с другими подразделениями компании.

Что мы ждём от кандидата:

  • у тебя есть опыт продаж или сервисной поддержки корпоративных клиентов;
  • имеешь огромное желание помогать клиентам в решении возникающих вопросов;
  • уверенно чувствуешь себя во время презентации продуктов первым лицам компаний;
  • есть желание познакомиться с уникальными продуктами и услугами цифровой сферы МТС;
  • нацелен на результат, вовлеченный и открыт к изменениям.

Что мы предлагаем:

  • Оклад + квартальная премия по результатам выполнения KPI
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях
  • Прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития

Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Чита
Похожие вакансии
Менеджер по корпоративным продажам
от 55 200
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росгосстрах
3,7 1 808 отзывов
Чита,
сегодня
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 225 отзывов
Чита,
вчера

Специалист группы сохранения клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Стабильность, возможность развития и карьерного роста; выбор графика работы
Что можно улучшить
Повышение уровня зарплаты; пересмотреть условия влияющие на премию

Специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличная компания, предлагает хорошие условия по ЗП и адаптации новых сотрудников
Что можно улучшить
Ремонт в офисе. Поменять мебель , рабочие столы

Ведущий специалист сопровождения клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
График, возможность удаленной работы, нормальное собеседование без глупых вопросов
Что можно улучшить
Зарплату, скорость оформления сотрудников, процесс адаптации, бюрократия
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 372 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
61% Оплата мобильной связи
49% Наличие кухни, места для обеда
49% Профессиональное обучение
44% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
37% Гибкий рабочий график
37% Система наставничества
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (теплая база клиентов)
100 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по обслуживанию
от 66 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
40 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job