Менеджер по продажам крупному бизнесу
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Сейчас мы в поиске опытного менеджера, который будет поддерживать и развивать отношения с заказчиками из крупного бизнеса
Чем предстоит заниматься:
- привлекать новых клиентов и расширять портфель целевых продуктов и услуг;
- формировать базу потенциальных заказчиков и продвигать IT-услуги и продукты компании;
- проводить встречи и переговоры, разрабатывать коммерческие предложения.
Что мы ждём от кандидата:
- навыки продаж или сервисной поддержки корпоративных клиентов;
- внимание к потребностям клиентов;
- готовность к нестандартным ситуациям;
- умение аргументировать свою позицию и слышать мнение второй стороны;
- структурное мышление.
Что мы предлагаем:
- оформление в штат компании;
- оклад + квартальная премия в размере 42% по результатам выполнения KPI+комиссия 10-40% от продаж;
- график работы: 5/2, с 8:30 до 17:30;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# Корпоративные продажи # Активные продажи # Холодные продажи # Проведение презентаций # ведение переговоров # B2B # билайн # цифровой диалог # мегафон # теле 2 # ростелеком №
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист сопровождения клиентов
Специалист по работе с клиентами
Отличная адаптация и обучение, наставничество на старте!