Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель клиентской поддержки

от 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее

Чем предстоит заниматься:

  • лидировать команду из более 800 профессионалов, стремясь к достижению поставленных целей;
  • участвовать в разработке и реализации мероприятий по повышению операционной эффективности;
  • формировать и внедрять предложения по улучшению клиентского опыта, способствуя росту удовлетворенности клиентов;
  • осуществлять анализ текущих процессов обслуживания клиентов, определять потенциал по автоматизации и контролировать внедрение проектов автоматизации.

Что мы ждем от кандидата:

  • опыт работы в области клиентского сервиса на руководящей позиции не менее 3 лет;
  • понимание принципов и методов улучшения качества обслуживания клиентов;
  • опыт разработки и реализации стратегии для повышения качества обслуживания;
  • аналитическое мышление и умение проводить анализ данных для выявления проблем;
  • опыт работы с различными бизнес-показателями, метриками эффективности.

Что мы предлагаем:

  • оформление по трудовому договору в штат компании;
  • совокупный доход: оклад + годовая премия в размере 50% по результатам выполнения KPI;
  • программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;

  • возможность профессионального развития в разных направлениях компании: неограниченный доступ к материалам одного из лучших корпоративных университетов в стране (вебинары, книги, курсы).
  • волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя.

# Управление командой # Работа с метриками # Клиентский сервис # Обработка претензий

Ключевые навыки
Управление командой
Клиентский сервис
Вакансия опубликована: сегодня, Смоленск
Похожие вакансии
Руководитель сервисного центра \ компьютерного центра
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компьютерный Центр ИКС
4,8 3 отзыва
Смоленск,
сегодня
Управляющий офисом
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УК ФЦБ
4,5 94 отзыва
Смоленск,
15 ноября 2024

Начальник отдела продаж, Начальник отдела сохранения абонентов

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Возможность карьерного роста, хороший коллектив, достойные условия труда
Что можно улучшить
Заработную плату можно сделать выше

Руководитель группы обслуживания клиентов

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
Своевременная оплата труда, возможности карьерного роста, адекватное руководство
Что можно улучшить
Каких-то явных замечаний нет, с каждым годом всё лучше и лучше

Директор Центра эксплуатации офисной инфраструктуры и СКС Филиал ПАО «МТС» в Нижегородской области

Москва,
июнь 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Возможность реализовать себя. Достойная оплата. Возможно ротации.
Что можно улучшить
Возможность работы в распределений команде там где тебе удобно
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 284 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
59% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
45% Профессиональное обучение
45% Наличие кухни, места для обеда
41% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начальник смены в отдел верификации
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора филиала
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж (Специализированный застройщик)
до 350 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по работе с корпоративными клиентами (зарплатные проекты)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить