Инженер по подключению и сопровождению корпоративных клиентов
от 41 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- разрабатывать технические решения для подключения корпоративных клиентов к сервисам на базе ШПД, видеонаблюдению;
- обследовать объекты и выбирать варианты установки оборудования;
- сопровождать строительные работы подрядчиков, работать с исполнительной и проектной документацией;
- проводить приёмку объектов;
- контролировать ход и качество аварийно-восстановительных работ.
Что мы ждём от кандидата:
- высшее или среднее специальное техническое образование - желательно;
- знание принципов настройки клиентского оборудования (роутер, WiFi, коммутатор);
- опыт в сфере телекоммуникаций и с радиосистемами приветствуется.
Что мы предлагаем:
- у нас: оформление по трудовому договору (аутсорсинг), оклад + ежеквартальная премия 42%;
- график 5/2, с понедельника по пятницу;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дополнительных дня за ненормированный рабочий день;
- наставничество на старте работы: обучение, тренинги;
- карьерное развитие в любом городе России: большинство ключевых вакансий МТС закрываются внутренними кандидатами.
# ШПД # телеком # связь # инженер # подключение # ОПС # КТВ # МТС # телекоммуникации # видеонаблюдение # объекты
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Тамбов
Что говорят сотрудники
Все 16 отзывов по этой специальности
Инженер технического надзора
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
В соотношении зарплаты/объема работы нормально. ДМС, компенсации, льготы. По больничному листу нормальная оплата, я нормально получил как в прошлый раз с больничного вышел.
Что можно улучшить
Можно больше работать, была бы возможность больше зарабатывать. Только пока с этим не особо
Инженер по эксплуатации сети
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Расстался с работодателем на позитиве в принципе. Выплатили все, что должны были. Да всегда все было по ТК, права трудящихся соблюдались, когда работал. Со многими был в хороших отношениях, со многими в прохладных, но работе это в принципе не мешало.
Что можно улучшить
Уже оглядываясь назад, понимаю, что можно было много времени сэкономить, если бы не было бюрократии местами.
Отзыв сотрудника
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Понравилось что на собеседовании сразу объяснили, какие у меня будут обязанности. Не пришлось покупать кота в мешке. Оформили официально сразу, по закону. Зарплату платят всегда вовремя, 2 раза в месяц на карту. В соцпакете много опций, в том числе ДМС со стоматологией.
Что можно улучшить
Больше дополнительных выходных, и чтобы зарплата поспевала за ростом цен и опережала их)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 524 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
45%
Профессиональное обучение
45%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов