Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (удаленно)

от 39 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.

Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.

Твои возможности:

  • Гарантированный доход на старте от 39 300 рублей;
  • После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 43 000 - 51 000 рублей;
  • Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
  • Доплата за ночные часы 40%;
  • ДМС со второго месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Чем предстоит заниматься:

  • Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи;
  • Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее и выгодное предложение.

Что тебе поможет в работе:

  • Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
  • Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры

Вакансия опубликована: сегодня, Хабаровск
Похожие вакансии
Оператор контактного центра МТС на дому
от 39 000
МТС
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 46 000
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист контакт-центра

Орел,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Официальная работа. Двойная оплата за выхи, и ночные. Не проблема уйти в отпуск именно когда надо, а не когда начальство захочет. Ребенок в первый класс пошел, 1 сентября как раз работать должна была - отпустили вообще без проблем, поздравили. По-человечески все.
Что можно улучшить
Стулья можно гораздо удобнее взять для людей которые на них по 8-10-12 часов сидят, есть же с ортопедическими спинками и сидушками разными, вот их бы.

Специалист контактного центра

Ставрополь,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Отношенин к сотрудникам, все такие милые , отдых , много перерывов. Старшие специалисты весьма мило общаются, идут на контакт. Для молодежи может подойти, но если вы ща деньгами, то их тут нет.
Что можно улучшить
Про зп ее там нет , доход низкий , при чем каждый месяц тебе рассказывают типо : премию за прошлый месяц ты получишь в конце следующего или что то типо такого , очень сложно отследить свою ЗП, я лично выполняла все показатели и на доход выше 30 так и не вышла , но руководство вам расскажет почему так , а не 50 на пример. Сама работа именно интернет и домашний телефон московская область и г. Москва не приятная, притензионная крайне. Будь готовы и к матам , Москва это отнюдь не культурная столица , но за деньги можно все пережить, а денег там нет. Увольнение мое еле еле произошло, нашла работу с большим доходом естественно говорят отрабатывай 2 недели, и сразу все перестают быть милыми. Обещали деньги вроде как в продажах, после общения с сотрудниками линии продаж стало понятно, что там их тоже нет , и звонком по подключениям новым очень мало и мол премия 120 тысяч это что то вроде легенды, со слов их же сотрудников была когда то , у кого то , человек легенда, один раз ее получил.

Специалист отдела телемаркетинга

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика работы, постоянное обучение и поддержка в работе - тренинги, руководитель постоянно на связи и поможет с любым вопросом.
Что можно улучшить
Все замечательно - начиная с первого обучения, заканчивая постоянной поддержкой каждого сотрудника!
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 109 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
61% Оплата мобильной связи
50% Профессиональное обучение
49% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
37% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контакт центра (Хабаровск)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Удаленный оператор кол-центра (без продаж)
до 43 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 45 300
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра Ozon Community (Хабаровск)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job