Тревел-менеджер для VIP-клиентов
Bronevik.com – это подразделение МТС Travel, которое работает на B2B-рынке больше 12 лет, являясь одним из топовых поставщиков отельного контента. В нашей системе уже 50 000+ объектов размещения на территории 4 000 населенных пунктов: от крупных отелей до небольших гостевых домов. С каждым объектом мы работаем без посредников. Так мы помогаем участникам трэвел-рынка получить качественный отельный контент, а туристам – выбрать и забронировать номер онлайн по всей России и странам ближнего зарубежья.
Чем предстоит заниматься :
- Бронирование, оформление, переоформление и осуществление возврата за услуги проживания, консультирование клиента по оптимизации затрат при необходимости;
- Вести деловую переписку и телефонные переговоры с клиентами, поставщиками, туроператорами;
- Коммуникация с клиентом 24/7 (телефон, e-mail, WhatsApp и другие удобные для клиента средства для оперативной связи);
- Заказ и покупка билетов самолет и т.д.
Что для этого нужно:
- Опыт работы в трэвел агентстве/консьерж сервисе тревел-менеджером, с VIP-клиентами;
- Способность быстро принимать решения и реагировать на изменения;
- Английский язык upper-intermediate;
- Умение сглаживать острые углы в коммуникациях с поставщиками и клиентами;
-
Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого дня
- График работы: у нас гибрид, можно работать несколько дней из дома
- Программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- Внутреннее обучение в корпоративном университете в режиме онлайн и офлайн, а также внешнее обучение, если это полезно для работы. А еще всегда можно обратиться за советом к корпоративному коучу.
-
Мобильная связь и интернет. Можно пользоваться в служебных и личных целях. Есть возможность бесплатно подключить МТС Премиум, МТС Music и KION.
- Оплачиваемые выходные на значимые события в жизни сотрудника;
- Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Помимо компенсации расходов на спорт, мы поддерживаем желание сотрудников вести активный образ жизни. Проводим забеги, марафоны, турниры, медитации и занятия на баланс.
-
Чтобы в офисе было комфортно, мы организовали кофе-поинты, где можно: перекусить фруктами и йогуртом, выпить чай или кофе со сладостями в кругу коллег, отдохнуть между встречами и потоком дел.
-
Предложения от партнёров. BestBenefits — сервис предложений и скидок для работников, который предлагает уникальные условия по разным направлениям. Можно купить со скидкой абонемент в фитнес-клуб, получить специальные условия при посещении кафе и ресторанов, скидки на технику, товары для дома, детские и медицинские товары.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).