Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт на проект МТС Travel

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Команда кол-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!

Что делать:

  • консультировать клиентов МТС Travel в режиме диалога (голос/почта/чат);
  • оперативно помогать в решении возникающих вопросов;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса.

Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Это классная работа, потому что у нас:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • можно влиять на свой доход и стартовать от 45000 рублей: фикс 34900 + %, который растет каждый месяц;
  • выбираешь удобный график: 2/2, 3/1 Есть дневные и ночные смены — за них доплачиваем +40%;
  • обучение всему, что нужно для работы;
  • нет системы штрафов и планов продаж. Единственный показатель - довольный клиент;
  • карьерный рост реален: каждый год 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;
  • программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни.
  • оплата мобильной связи и безлимитный мобильный интернет.

Что нужно для этой работы:

  • умение работать в команде;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • готовность учиться и узнавать новое;
  • образование не ниже полного среднего;
  • знание ПК.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры

Вакансия опубликована: вчера, Ижевск
Похожие вакансии
Оператор на телефон (в офис)
35 000 - 70 000
GoldenStudio
Новая
Нет опыта
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000
А Деньги
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист контакт-центра

Орел,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Язык не повернется сказать, что работа была легкая. Эмоционально моментами было тяжеловато, особенно когда попадался один проблемный клиент за другим. Но!! Научилась это близко к сердцу не принимать, спокойно относилась к негативу. Понимала человека, у которого проблема. Часто получалось вывести на позитив. С таким подходом отлично зарабатывала. Была ДМС со стоматологом, которой сейчас очень не хватает кстати. Было понимающее начальство.
Что можно улучшить
Если бы была возможность работать периодически, в более свободном формате, то осталось бы. Но в таком формате как есть работу после рождения третьего ребенка я уже не вывозила((

Специалист контактного-центра

Самара,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Если сначала опиралась на оклад только, то потом приноровилась, стала меньше ошибаться, быстрее и лучше работать. Результат- стабильно высокая премия. Сейчас полностью себя обеспечиваю, плачу сама ипотеку и получается еще откладывать.
Что можно улучшить
Сложно сказать. Сделать еще больше живых корпоративов, выездов, праздников - это мы любим)

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Мне понравился удалённый формат работы. Руководитель группы обучения очень милая и понимающая женщина, готовая помочь решить все вопросы
Что можно улучшить
Не понравилась система НПС, когда любой ноль, который от тебя может не зависеть, может испортить всю малину по показателям
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 832 отзывов
88% Своевременная оплата труда
69% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов