Оператор контактного центра на дому
45 000 - 67 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Твои возможности:
- Гарантированный доход на старте от 39 000 рублей;
- После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 42 000 - 50 000 рублей;
- Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
- Доплата за ночные часы 40%;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Требования
- Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Обязанности
- Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи;
- Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее и выгодное предложение.
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Выборг
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 846 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Орел,
октябрь 2024
Что нравится
Официальная работа. Двойная оплата за выхи, и ночные. Не проблема уйти в отпуск именно когда надо, а не когда начальство захочет. Ребенок в первый класс пошел, 1 сентября как раз работать должна была - отпустили вообще без проблем, поздравили. По-человечески все.
Что можно улучшить
Стулья можно гораздо удобнее взять для людей которые на них по 8-10-12 часов сидят, есть же с ортопедическими спинками и сидушками разными, вот их бы.
Специалист контактного центра
Ставрополь,
октябрь 2024
Что нравится
Отношенин к сотрудникам, все такие милые , отдых , много перерывов. Старшие специалисты весьма мило общаются, идут на контакт. Для молодежи может подойти, но если вы ща деньгами, то их тут нет.
Что можно улучшить
Про зп ее там нет , доход низкий , при чем каждый месяц тебе рассказывают типо : премию за прошлый месяц ты получишь в конце следующего или что то типо такого , очень сложно отследить свою ЗП, я лично выполняла все показатели и на доход выше 30 так и не вышла , но руководство вам расскажет почему так , а не 50 на пример. Сама работа именно интернет и домашний телефон московская область и г. Москва не приятная, притензионная крайне. Будь готовы и к матам , Москва это отнюдь не культурная столица , но за деньги можно все пережить, а денег там нет. Увольнение мое еле еле произошло, нашла работу с большим доходом естественно говорят отрабатывай 2 недели, и сразу все перестают быть милыми. Обещали деньги вроде как в продажах, после общения с сотрудниками линии продаж стало понятно, что там их тоже нет , и звонком по подключениям новым очень мало и мол премия 120 тысяч это что то вроде легенды, со слов их же сотрудников была когда то , у кого то , человек легенда, один раз ее получил.
Специалист отдела телемаркетинга
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика работы, постоянное обучение и поддержка в работе - тренинги, руководитель постоянно на связи и поможет с любым вопросом.
Что можно улучшить
Все замечательно - начиная с первого обучения, заканчивая постоянной поддержкой каждого сотрудника!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 109 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
70%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
61%
Оплата мобильной связи
50%
Профессиональное обучение
49%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
37%
Система наставничества
36%
Гибкий рабочий график
34%
Удаленная работа
17%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер чатов (на дому, в Яндекс)
30 000 - 77 000 ₽
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000 ₽
Оператор службы поддержки Яндекс.Лавка
от 35 000 ₽
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000 ₽
Оператор раннего взыскания
от 42 000 ₽