Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Что делать:

  • Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи;
  • Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.

Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Это классная работа, потому что у нас:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Можно влиять на свой доход и стартовать от 55000 рублей в месяц: оклад 34000 руб. + ежемесячная премия за скорость и качество решения вопросов;
  • Двойная оплата за работу в праздничные дни, возможность работать в ночные часы со ставкой на 40% выше;
  • Удобные сменные графики: 2х2, 3х1, 5х2;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Что нужно для этой работы:

  • Легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Быстро обучаться.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # начало карьеры

Вакансия опубликована: сегодня, Выкса
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 293 отзыва
Выкса,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 293 отзыва
Выкса,
сегодня

Специалист отдела телемаркетинга

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Близость к дому, отношение руководства и сотрудников, приятный офис, возможность карьерного роста и реализация себя и своих идей
Что можно улучшить
Поменять мониторы, всегда казалось, что как-то тускло они светят, даже при max. яркости уставали глаза…

Специалист контакт-центра

Краснодар,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Можно прийти совсем без опыта и достаточно быстро выйти на хороший доход. По соцпакету нам полагается ДМС со стоматологией.
Что можно улучшить
Хочется больше расти не в показателях и премиях, а все-таки в окладе

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Удаленная работа, и помощь со стороны специалистов.
На этом плюсы кончаются
Что можно улучшить
Высокие планы каждый месяц, постоянные переработки, негатив от вышестоящих
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 235 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
59% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
45% Наличие кухни, места для обеда
45% Профессиональное обучение
41% Удобное расположение работы
40% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Компенсация питания
12% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор позднего взыскания
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в сопровождение процессов взыскания
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по взысканию поздней задолженности
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить