Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов мобильных приложений (удаленно)

45 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!

Что делать:

  • консультировать клиентов по нескольким продуктам - кинотеатр KION, билеты на мероприятия (MTC Live, "Тикетленд"), МТС Инвестиции, Prosto медитация и др.
  • оперативно помогать в решении возникающих вопросов;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса.

тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Это классная работа, потому что у нас:

  • можно влиять на свой доход и стартовать от 45000 рублей: фикс 31500 + %, который растет каждый месяц;
  • выбираешь удобный график: 2/2, 3/1 Есть дневные и ночные смены — за них доплачиваем +40%;
  • удобное расположение офиса;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Что нужно для этой работы:

  • умение работать в команде;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом;
  • готовность учиться и узнавать новое;
  • образование не ниже полного среднего;
  • знание ПК

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры

Вакансия опубликована: сегодня, Новоульяновск
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист отдела телемаркетинга

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика работы, постоянное обучение и поддержка в работе - тренинги, руководитель постоянно на связи и поможет с любым вопросом.
Что можно улучшить
Все замечательно - начиная с первого обучения, заканчивая постоянной поддержкой каждого сотрудника!

Специалист контакт-центра

Ульяновск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Первые пару недель после обучения и оформления, когда уже начала работать полностью сама, было тяжеловато. И сыграла очень поддержка от коллег, которым просто огромное спасибо, что так много помогали, хотя не обязаны конечно были этого делать. Благодаря их помощи справилась, научилась не принимать близко к сердцу негатив клиентов. Работаю, получаю хорошие деньги, сейчас все ОК.
Что можно улучшить
Очень далеко ездить до работы, поэтому и выбрала график 2/2, работаю днем, оплаты такси не предусмотрено, развозки тоже никакой нет, хотя с ней было бы удобно.

Специалист контакт-центра

Самара,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Зарплата у меня выходит по среднему, но для города нормально в принципе. Больше бонусами и скидками что-то компенсируется.
Что можно улучшить
В принципе повезло с коллективом, в плане взаимопомощи все отлично. Но мало общаемся вне работы, почти не бывает совместных тусовок, а жаль.
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 037 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Профессиональное обучение
49% Наличие кухни, места для обеда
45% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon fresh
36 900 - 48 300
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами в чате
от 51 850
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job