Специалист по работе с клиентами в чате (ночные смены 2/2)
от 51 850 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Банк ВТБ приглашает тебя присоединиться к команде контактного центра на позицию Специалиста по работе с клиентами (чат)
Каждый день мы становимся лучше не только для клиентов, но и для более 50 тысяч сотрудников компании.
Вместе с нами ты можешь помогать миллионам людей, создавая своё стабильное и надежное будущее.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
Обязанности:
- консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное
обслуживание по банковским продуктам и услугам - участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса;
Требования:
- опыт работы в клиентском сервисе или чат-поддержке будет преимуществом;
- грамотная письменная речь;
- высокая скорость печати;
Условия и бонусы:
- постоянное развитие сотрудников, тренинги, митапы и курсы за счет компании;
- насыщенная корпоративная жизнь, совместные мероприятия, тимбилдинги, праздники;
- финансовая стабильность и социальная поддержка: официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц(оклад+ежемесячная премия);
- возможность получать дополнительные бонусы- премии по итогам квартала и года;
- ДМС со стоматологией с 1-го месяца работы;
- скидки на услуги компаний-партнеров;
Для собеседования:
- нажми на кнопку Откликнуться;
- дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
- получи приглашение на собеседование.
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Новоульяновск
Что говорят сотрудники
Все 208 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Воронеж,
декабрь 2024
Что нравится
1) Топовый банк в стране2) Конкурентные условия для узконаправленных специалистов
3) Здоровая конкуренция в коллективе
4) ДМС со стоматологом
Что можно улучшить
Удаленку частичную на один два дня в неделю. Оплата переработок
Специалист контактного центра
Пятигорск,
декабрь 2024
Что нравится
Отличное место как для новичков и студентов, так и сильных опытных специалистов. Есть широкие вилки зарплат на высоких должностях, плюс много хороших плюшек. Мед страховка, скидки, большой продуктовый опыт. Направлений деятельности миллион, всегда можно найти место для себя
Что можно улучшить
Общения за день очень много, от этого сильно устаёшь. Частые переработки
Специалист контактного центра
Владимир,
декабрь 2024
Что нравится
- Разные графики работы- Не маленькие заработные платы
- Дружные команды по направлениям
- Больничные, отпуска, как полагается
Что можно улучшить
Не хватало удалёнки хотя бы на пару дней в неделю. Почему-то в банке этому противятся
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 490 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания