Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (входящие звонки)

от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Что делать:

  • Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи;
  • Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.

Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Это классная работа, потому что у нас:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Можно влиять на свой доход и стартовать от 55000 рублей в месяц: оклад 34000 руб. + ежемесячная премия за скорость и качество решения вопросов;
  • Двойная оплата за работу в праздничные дни, возможность работать в ночные часы со ставкой на 40% выше;
  • Удобные сменные графики: 2х2, 3х1, 5х2;
  • Оплачиваемый период обучения и стажировки. Наши лекторы и наставники всему научат и поддержат в первых шагах;
  • Программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
  • Социальный пакет и возможность компенсировать оплату детского сада, ипотеки, путешествий, абонементов в фитнес залы, расходов на лечение и прочее;
  • Компенсация услуг мобильной связи на служебном тарифе и безлимитный мобильный интернет. Возможность подключения льготных тарифов для близких, друзей и родственников;
  • Подключение домашних услуг на льготных условиях, а также компенсация расходов на электроэнергию и интернет при работе из дома;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • Карьерный рост реален: каждый год 37% наших сотрудников вырастают внутри компании.

Что нужно для этой работы:

  • Легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Быстро обучаться.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # начало карьеры


Образование: не имеет значения
Вакансия опубликована: вчера, Семенов
Похожие вакансии
Оператор контактного центра на дому
от 55 000 ₽
МТС
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)
от 55 000 ₽
МТС
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист call-центра

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Уже давно работаю, это уже показатель моего отношения к компании. Работа нравится, я уже изучила в ней все от и до. С коллективом за это время тоже уже стали близкими людьми. Понимающее руководство идущее на уступки.
Что можно улучшить
Я бы увеличила колличество премий за нервную работу. Слишком много негатива от клиентов бывает, может пригласила бы психолога в офис. Но с дмс есть возможность онлайн поработать с такими специалистами.

Специалист call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Нравятся условия в офисе, лучше чем у меня на съемной квартире).. удобные кресла, гарнитуру дают, оборудование рабочее, в общем о базовых потребностях вообще не заморачиваешься. Для сотрудников создали специальный корпоративный университет, я сначала думал, ерунда какая-то, но там реально классные курсы. я например записался на языковые курсы в рамках какой то программы.
Что можно улучшить
Мне не очень нравятся регламент и скрипы общения, но и с этим работать можно. И хотелось бы побольше времени для отдыха!!

Менеджер отдела телемаркетинга

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Хорошее руководство на месте, работала в Казани. Неплохие условия работы. Полис ДМС со стоматологом. Чай, кофе, печеньки. Всегда можно договориться о графике, удобный график.
Что можно улучшить
Фактически, делаем холодные звонки по одним и тем же базам. Очень много негатива от абонентов
МТС
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра (входящие звонки) — 44 450
На основании 810 отзывов
19 500 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 725 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно