Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по привлечению корпоративных клиентов

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.

Сегодня мы ищем менеджера по работе с корпоративными клиентами (малый и средний бизнес)

Чем предстоит заниматься:

  • Развивать существующую базу клиентов (юридических лиц);
  • Определять целевую аудиторию, формировать воронку продаж;
  • Совершать звонки по базе существующих клиентов;
  • Проводить выездные встречи и переговоры на высоком уровне, в том числе и с первыми лицами компании;
  • Продавать IT – решения, оборудование, высокотехнологичные услуги в рамках региона.

Присоединяйся к нам, если:

  • у тебя есть успешный опыт в продажах или в клиентской поддержке;
  • знаешь, как рассчитать простое, но эффективное коммерческое предложение, готов к выполнению плановых показателей;
  • не боишься проводить презентации и вести переговоры;
  • есть желание познакомиться с уникальными продуктами и услугами цифровой сферы МТС;
  • даже если ты совсем немного знаком с продажами, но готов к постоянному развитию и обучению, мы в этом поможем.

Что мы предлагаем:

  • оформление в штат компании;

  • совокупный доход: оклад + квартальная премия по результатам выполнения KPI ;

  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

# Корпоративные # В2В # Продажи # ЛПР # Переговоры # Презентации # Встречи # Привлечение

Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
B2B Продажи
Проведение переговоров
Телефонные переговоры
Деловое общение
Деловая переписка
Заключение договоров
Холодные продажи
Подготовка презентаций
Активные продажи
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Вологда

Менеджер по продажам

Москва,
январь 2025
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
В компанию пришел 3 года назад. Мне сразу понравились условия, что трудоустройство с первого дня, зарплата белая, премии тоже платят. Льгот много, бэст бенефитс тоже мне очень нравится и приносит пользу, пользуюсь от туда разными промокодами
Что можно улучшить
Мне кажется что с карьерным ростом немного все преувеличено. Работаю три года менеджером. Мало того, не могу сказать что я такой один. Работаю в коллективе где нет почти текучки, то есть люди спокойно работают, но на повышение мало кто идет потому что просто некуда

Менеджер по продажам

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Да все в целом хорошо. Руководство в меру строгое. В офисе все необходимое есть. Информацию по любым новым продуктам и услугам нам дают заранее, успеваем подготовиться, чтобы не позориться перед клиентами.
Что можно улучшить
В нашей работе часто приходится сталкиваться с негативом, причем иногда клиенты негативят беспочвенно, даже не до конца разобравшись в теме и не давая и слова толком вставить.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
январь 2025
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Близость к дому, больше плюсов к сожалению нет.Добавить нечего
Что можно улучшить
Корпоративную программу, зону отдыха, добавить ДМС, отношение руководителя к подчиненным, заработную плату, обучение сотрудников
МТС
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 583 отзывов
81% Своевременная оплата труда
63% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить