Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по административным работам

до 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Пятидневный рабочий режим с 08:00-16:30
  • Доставка транспортом компании
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • ДМС спустя 3 месяцев работы
  • Развозка транспортом Компании
  • Дотация на питание (+6300 р.)
  • Компенсация занятий спортом
  • Материальная помощь к значимым событиям
  • Ежегодная индексация заработной платы

Требования:

  • Опыт работы в области facility management – управления социальной инфраструктурой завода, рабочим пространством для сотрудников не менее 3х лет, специальные знания и опыт работы в области административно-хозяйственной деятельности, навыки работы на персональном компьютере на уровне уверенного пользователя.
  • Коммуникабельность, ответственность, дисциплина.

Обязанности:

Работа в группе по административным вопросам, подчинение руководителю группы:

  • Организация и контроль работ привлеченных организаций по оказанию работ и услуг по содержанию помещений и территории; по обслуживанию аппаратов питьевой воды; по вывозу твердо-бытовых отходов; по ремонту офисной бытовой техники, и прочими хозяйственными работами/услугами административно-хозяйственного направления;
  • Оформление необходимой документации с привлеченными организациями для оказания услуг административно-хозяйственного назначения;
  • Оформление необходимых документов для проведения расчетов в поставщиками за оказанные работы и услуги административно-хозяйственного направления;
  • Ведение учета ТМЦ и основных средств в административных помещениях объектов общего пользования административно-хозяйственного направления, инвентаризация.
  • Организация разовых погрузо-разгрузочных работ для выполнения работ в административных корпусах;
  • Участие в проведении тендеров и заключению договоров по административно-хозяйственному направлению;
  • Организация работ по подготовке помещений к проведению мероприятий, украшению объектов к праздникам;
  • Контроль фактического исполнения объемов, графиков и периодичности уборок со стороны клининговой компании;
  • Проведение аудита состояния административных (комнаты МОП, гардеробы, комнаты приема пищи), производственных помещений, состояние инвентаря (в т.ч. маркировки).
  • Контроль состояния пожарных постов, средств пожаротушения, пожарных гидрантов в зоне ответственности группы по административным вопросам.
  • Участие в процессе закупки, получения и распределения товарно-материальных ценностей и основных средств для материально-технического обеспечения деятельности по обслуживанию и содержанию зданий, помещений и территории завода в рамках деятельности группы по административным вопросам.
  • Организация и контроль исполнения заявок на необходимые технические работы в санитарно-бытовых, офисных, административных помещениях завода, местах общего пользования и на территории.
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Специалист по снабжению
62 000 - 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Строительные технологии Проф
5,0 3 отзыва
Ярославль,
вчера
Инженер по эксплуатации базовых станций
от 78 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Coleman Group
4,1 118 отзывов
Ярославль,
вчера
Пивоваренная компания Балтика
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 100 отзывов
95% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
77% Медицинское страхование
68% Оплата мобильной связи
65% Компенсация питания
56% Корпоративный транспорт
51% Профессиональное обучение
47% Корпоративные мероприятия
41% Оплата транспортных расходов
41% Место для парковки
41% Система наставничества
39% Удобное расположение работы
39% Наличие кухни, места для обеда
17% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Инженер по клинингу и санитарии
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по ремонту и эксплуатации зданий и сооружений
от 50 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по эксплуатации (Распределительный центр)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по административно-хозяйственной работе
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по эксплуатации, г.Ярославль
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job