Главный специалист технической поддержки автотранспортной продукции
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Реализация программ эксплуатационных испытаний для адаптации продукции к текущим условиям работы техники с применением средств
- мобильной диагностики смазочных материалов.
- Разработка и внедрение новых технических сервисов для ключевых клиентов региона.
- Оперативный разбор возникающих эксплуатационных ситуаций при применении смазочных материалов.
- Обеспечение внедрения в производственные процессы предприятий новых, перспективных продуктов.
- Выявление потребностей, организация и проведение обучающих мероприятий для сотрудников технических служб ключевых клиентов.
- Проведение технических консультаций специалистов конечных потребителей по вопросам применения смазочных материалов.
- Составление плана проведения технических аудитов производственных площадок ключевых клиентов.
- Формирование отчетов, технических заключений по итогам проведенных эксплуатационных испытаний.
- Взаимодействие с испытательными лабораториями, задействуемыми при реализации программ технических сервисов.
- Высшее образование. Специальности: автомобили и автомобильное хозяйство; наземные транспортно-технологические средства; эксплуатация траспортно-технологических машин и комплексов; подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование.
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспортной техники, мастер участка, начальник смены автотранспортного предприятия, СТО не менее 5 лет, либо работа в штате ИТР в отрасле ГОК / у подрядчика сервисной организации по обслуживанию OEM карьерной техники техники и оборудования не менее 5 лет;
- Работа в области производства и реализации смазочных материалов и технических жидкостей (приветствуется);
- Наличие опыта написания технических статей, отчетов;
- Знания об эксплуатационных материалах, применяемых в технике.
- Знания в области неорганической и органической химии.
- Общие представления о технологии производства смазочных материалов.
- Понимание устройства и принципов работы ДВС, агрегатов трансмиссии.
- Понимание физико-химических процессов при работе двигателя.
- Базовые знания по материаловедению.
- Понимание принципов проведения ТО, организации ТО и Р на предприятиях.
- Понимание причин отказов узлов и деталей ДВС и агрегатов трансмиссии.
- Готовность к командировкам (Восточная Сибирь, Дальний Восток).
- График 5/2.
- ДМС.
- Официальное оформление.
Вакансия опубликована:
вчера,
Хабаровск
Похожие вакансии
Главный механик
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Росгеология
58 отзывов
Хабаровск,
вчера
Руководитель группы контроля эксплуатации, обслуживания и ремонта технических средств (г. Хабаровск)
от 145 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Владивостокское представительство АО ТК РусГидро
1 отзыв
Хабаровск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 323 отзыва по этой специальности
Руководитель направления
Санкт-Петербург,
январь 2025
Что нравится
Стабильность, забота о сотрудниках, хорошие условия проживания на объектах
Что можно улучшить
Повысить заработную плату.
Оператор
Санкт-Петербург,
январь 2025
Что нравится
Близость к дому, график работы. Коллектив !!!Полис ДМС . Уровень З/П
Что можно улучшить
Принцип приема топлива от поставщика.
Руководитель направления
Санкт-Петербург,
январь 2025
Что нравится
ДМС, оплачиваемые командировки, подарки к праздникам, хорошие корпоративы
Что можно улучшить
Работа не на результат, а на то, чтобы удовлетворить руководство. Соответственно, оценка результата субъективна - понравится боярам или нет. Авторитарный стиль управления, премии и повышение зависят от симпатий руководства. Поэтому есть те, кто пашет и те, кто ничего не делает, но стабильно получает премии. Менее квалифицированные специалисты иногда занимают более высокие позиции просто из-за того, что нравятся руководству.
Есть и интриги, сплетни.
Рабочая этика на нуле. Отношение к людям как к ресурсу.
Много переработок.
Зарплата хорошая, но сотрудники на одинаковых должностях могут получать сильно разные суммы.
Из-за политики безопасности рабочие компьютеры бесполезны - невозможно пользоваться большинством программ и сайтов
Нет удаленки
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 555 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
47%
Удобное расположение работы
37%
Корпоративные мероприятия
28%
Система наставничества
22%
Компенсация питания
22%
Корпоративный транспорт
17%
Место для парковки
17%
Гибкий рабочий график
17%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
13%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий инженер
122 000 - 122 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный механик на тяжелую технику
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по ВС ИАС
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер-механик по агрегатной технике
73 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный механик нефтеперерабатывающего завода
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru