Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник административно-хозяйственного отдела

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
  • Управление офисной инфраструктурой: организация рассадки персонала, оснащение рабочих мест.
  • Управление материально-техническими запасами (ТМЦ): организация заказов, получения и списания.
  • Организация логистики: почтовые и курьерские услуги.
  • Управление договорами: аренда офисных помещений, техническое обслуживание, клининговые услуги, аренда транспорта.
  • Отчетность: предоставление отчетности.
  • Административная поддержка руководителя: организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности.
  • Управление персоналом: организация работы помощников руководителей.
  • Делопроизводство: организация и ведение делопроизводства, составление и оформление управленческой документации.
  • Архивное хранение: организация и поддержание архивного хранения документации.
  • Анализ и отчетность: анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов, отчетность по поручениям.
  • Организация мероприятий: подготовка и проведение протокольных мероприятий, отслеживание сроков исполнения поручений.
  • Техническое обеспечение мероприятий: организация оснащения мероприятий, проводимых ДО и Департаментом по технологическому развитию.

Наши ожидания:

  • Высшее образование.
  • Релевантный опыт работы от 3 лет.
  • Опыт формирования и обработки заказов на товары и услуги, планирования закупок с учетом бюджета и внутренних регламентов, выбора оптимальных поставщиков и обеспечения качества. Опыт подготовки необходимой документации для проведения закупочных процедур.
  • Практический опыт работы с договорами на поставку товаров и услуг, обеспечения выполнения договорных обязательств и контроля за их исполнением.
  • Навыки анализа данных о хозяйственной деятельности и рынке товаров/услуг, составления сводной отчетности по результатам закупок.
  • Уверенное владение ПК и офисными приложениями, навыки работы с базами данных, интернет-ресурсами и справочно-правовыми системами. Опыт деловой переписки и ведения переговоров.
Мы предлагаем:
  • Достойную твоего профессионального уровня заработную плату (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью);
  • Годовую премию по результатам деятельности;
  • Качественную программа ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний от корпоративного университета.

В «Газпром нефть» ты можешь:

  • Получить уникальный профессиональный опыт;
  • Быть вместе с теми, кого вдохновляют сверхсложные задачи;
  • Использовать возможности компании-лидера для своей самореализации и убедиться, что любой профессиональный опыт важен.
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Помощник генерального директора
от 150 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпром энергосбыт
4,2 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела (АХО)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Диполь
4,4 18 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист АХО

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
динамично развивающаяся компания, организация рабочего места, организация отдыха, социально-психологический климат.
Что можно улучшить
коммуникации между сотрудниками, все остальное мне нравиться

Главный специалист Отдела административной поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Хорошие условия труда, современный офис, отличный соц.пакет, возможности для повышения квалификации.
Что можно улучшить
Данный работодатель меня полностью устраивал, система непрерывных улучшений работала всегда.

Специалист по АХД

Санкт-Петербург,
август 2023
Работаю 5-10 лет
1,5
Что нравится
Оплата питания, доставка до предприятия, оплата дмс.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, отношения внутри коллектива.
Газпром нефть
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 534 отзывов
87% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
72% Медицинское страхование
54% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
37% Корпоративные мероприятия
28% Система наставничества
22% Компенсация питания
21% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
17% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
16% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 85 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела содержания и ремонта зданий и сооружений
от 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник административного отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела документационного обеспечения
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель общего отдела/Руководитель отдела делопроизводства и архива
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить