Бизнес-аналитик (направление сервисного развития)
Кто мы
Мы – команда «Газпромнефть – Цифровые решения», часть ИТ-функции «Газпром нефти». Команда, которая научила нейросети находить нефть, запустила первую в мире цифровую систему управления арктической логистикой и первой в мире заправила самолет по блокчейн. Мы переводим в «цифру» каждый этап работы современного нефтяника: от геологической разведки и бурения скважин до процесса переработки нефти и момента, когда она в виде топлива попадает в баки автомобиля, самолета или, например, становится битумом для строительства дорог. Активы «Газпром нефти» – это сотни петабайт данных, которые генерируют объекты компании в России и за рубежом. Нас вдохновляет идея развития цифрового будущего нефтегазовой отрасли и промышленности в целом.
Чем предстоит заниматься:
- Проверка и верификация запросов на изменение справочников.
- Проведение анализа существующей структуры справочников, выявление ошибок ведения, классификаторов и технологического процесса их ведения.
- Организация разработки и формирования бэклога по доработкам систем-пользователей и КСУ НСИ ПД/КСУ НСИ с целью согласования на КЦП (комиссии цифровых продуктов) и дальнейшего контроля реализация бэклога в рамках процесса ЗНИ/БИ.
- Консультирование пользователей по вопросам получения доступа, заведения новых объектов, ролевой модели.
- Разработка правил проверки и полноты данных.
- Формирование отчетов по качеству данных, обеспечение разработки типовых отчетов и загрузочных форм справочных данных.
- Контроль корректности интеграции со смежными системами, участие в проверке корректности интеграций.
- Развитие специализированного раздела «Функционально-ролевая модель компании» на портале самообслуживания.
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии пользовательских инструкций.
- Взаимодействие с Заказчиком по вопросам сервисной поддержки, подготовка и внедрение предложений по улучшению качества оказываемых услуг.
- Участвовать в создании цифровых продуктов, ИТ-решений, иных результатов интеллектуальной деятельности в рамках проектов Общества и Группы компаний ГПН (в том числе работ по автоматизации бизнес-процессов) в соответствии с целью своей должности
- Участвовать в инновационной и научно-технической деятельности Общества в соответствии с целью своей должности, в том числе создавать результаты интеллектуальной деятельности.
- Разработка, утверждение (участие), актуализация и отмена (участие) нормативно-методических документов.
- Подготовка бизнес-требований, функциональных требований, инициирование ЗНИ и БИ по развитию корпоративных унифицированных справочников. Обеспечение подтверждения заинтересованными сторонами выявленных требований.
- Обеспечение отслеживания реализации требований, их взаимосвязи и влияния на сроки, стоимость, качество и риски реализации итогового решения.
- Проведение консультаций по части тиражирования использования унифицированных справочников для других смежных систем, участие в совместных рабочих группах по реализации тиражирования, тестирование результатов тиражирования.
Мы ожидаем, что ты:
- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel)
- Знаешь учетных систем SAP HR и 1С ЗУП
Что ты получаешь:
- Гибридный формат работы с 9-18. Санкт-Петербург, улица Набережная реки мойки, 74;
- Достойную твоего профессионального уровня заработную плату, годовую премию по результатам деятельности, дополнительную материальную мотивацию;
- Работу в аккредитованной ИТ-компании;
- Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы; услуги телемедицины и консультации психолога, страхование жизни и здоровья в том числе за границей;
- Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний от корпоративного университета и подписку на лучшие электронные библиотеки с подборками IT-литературы (и не только)
- Разумную свободу при выполнении рабочих обязанностей (ты самостоятельно распоряжаешься своим рабочим временем – мы поддерживаем культуру доверия в командах)
- Корпоративные скидки для изучения английского языка в малых группах онлайн и офлайн, скидки на ипотечное страхование в рамках зарплатных программ;
- Частичную компенсацию затрат на занятия спортом;
- Современный офис, в котором есть всё для продуктивной работы и приятного отдыха в перерывах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Head in charge of business administration
Бизнес-аналитик
Персональные поощрения в виде грамот и благодарственных писем. Оплата питания.