Специалист технической поддержки (1 линия)
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании. Место работы: Дочернее Общество компании.
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
- Система мотивации: оклад + годовое премирование, уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
- ДМС с первого месяца работы специалиста в компании.
Чем предстоит заниматься:
-
Консультация сотрудников АЗС по работе с ПО, диагностика и устранение типовых проблем, эскалация на следующую линию поддержки, смежный отдел, либо иного подрядчика ГПН.
-
Ведение trouble tickets: фиксация результатов диагностики и проведенных работ в системе, закрытие тикета либо дальнейшая эскалация.
-
Поддержание показателей сервиса, зафиксированных в сервисном договоре с заказчиком.
Мы ожидаем от Вас:
-
Общее понимание работы сетевого оборудования, построения сети.
-
Представление об аппаратной части ПК.
-
Желателен опыт работы в техподдержке, call-центре. Рассматриваем в том числе студентов и выпускников ВУЗов.
-
Готовность к сменному графику работы (дневные и ночные смены).