Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер сервиса (сервисы ИТ инфраструктуры)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приемка на сервис ИТ услуги (мультмедийное оборудование: для видео и аудио конференц- связи)
  • Управление уровнем обслуживания и контроль сервиса/продукта:
    - управление критичными инцидентами;
    - управление проблемами;
    - претензионная работа;
    - организация работ по расследованию инцидентов по продукту/услуге, выработке компенсирующих мероприятий, подготовка отчета, контроль выполнения мероприятий;
    - управление плановыми работами, регламентными работами и техническим обслуживанием;
    - cбор/мониторинг показателей уровня обслуживания и выработка мероприятий по улучшению показателей.
  • Управление изменениями:
    - организация работ по проработке и внедрению «изменений» в рамках сервиса/продукта;
    - организация постоянного сбора обратной связи, NPS по продукту/услуге (на портале, путем опросов).
  • Оптимизация сервиса: формирование мероприятий по оптимизации и развитию.
  • Контрактная работа: контроль своевременного заключения договора.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Знания мультимедийного оборудования: технических характеристик, а также навыки технической поддержки оборудования -желательны.
  • Опыт расчёта стоимости сервисных работ - как преимущество.
  • Знания подготовки договоров.
  • Знания в области методов и инструментов организации и управления услугами от планирования до вывода из эксплуатации.
  • Опытный пользователь MS Office (знание Excel обязательно), желательно 1C.
  • Навыки делового общения, ведения переговоров по составу, стоимости и качеству услуг с заказчиками услуг и технологическими подразделениями, участвующими в предоставлении услуг.
  • Желательно понимание основных сервисных процессов ИТ, ITIL/ ITSM.
  • Готовность к обучению.

Условия:

Адрес места работы: Дегтярный, 11 Б (БЦ Невская Ратуша)

  • Система мотивации: оклад + годовое премирование (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью).
  • Качественная программа ДМС со стоматологией с первого месяца работы.
  • Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний от корпоративного университета.
  • Подписка на лучшие электронные библиотеки с подборками IT-литературы.
  • Собственный центр профессионального развития, в котором проводятся комплексные программы обучения hard skills.
  • Регулярные карьерные марафоны, индивидуальные карьерные консультации и планы развития.
  • Работа в аккредитованной ИТ компании.
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Деловое общение
Управление ИТ услугами
ИТ сервис
ITIL
Контроль качества
ITSM
контроль инцидентов
контроль SLA
ВКС
видео конференц-связь
ИТ-инфраструктура
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер обеспечения ИТ сервисов (инженерные системы)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпром нефть
3,9 2 491 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по сервису информационных систем
до 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть
3,8 2 215 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Ведущий специалист по гидродинамическому моделированию

Тюмень,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Лояльность компании к своим сотрудникам, льготы и условия труда, высокая заработная плата, повышение квалификации и обучение сотрудников, возможность удаленной работы
Что можно улучшить
Создание единой электронной системы

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
2,7
Что нравится
Удобное расположение, хороший офис, прекрасный коллектив, ДМС, своевременные выплаты.
Что можно улучшить
Руководство и карьерный рост

Вед. специалист ПЭБ, ОТ и ГЗ

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Слаженный коллектив, руководство всегда идёт на встречу и не оставляет в не решаемой ситуации, оказывает поддержку.
Что можно улучшить
Базовый город вылета только Тюмень, дальше приходится добираться, за свой счёт. Расширить базовые города вылета. Повышение заработной платы.
Газпром нефть
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 491 отзыва
87% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
54% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
37% Корпоративные мероприятия
28% Система наставничества
22% Компенсация питания
22% Корпоративный транспорт
17% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор по IT сервисам (сервис-менеджер)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по IT-запуску магазинов / Системный инженер
до 93 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер/Presale инженер (Телефония, Облачная АТС)
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по внедрению и сопровождению ПО
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке и сопровождению клиентов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить