Менеджер сервиса (сервисы ИТ инфраструктуры)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Приемка на сервис ИТ услуги (мультмедийное оборудование: для видео и аудио конференц- связи)
- Управление уровнем обслуживания и контроль сервиса/продукта:
- управление критичными инцидентами;
- управление проблемами;
- претензионная работа;
- организация работ по расследованию инцидентов по продукту/услуге, выработке компенсирующих мероприятий, подготовка отчета, контроль выполнения мероприятий;
- управление плановыми работами, регламентными работами и техническим обслуживанием;
- cбор/мониторинг показателей уровня обслуживания и выработка мероприятий по улучшению показателей. - Управление изменениями:
- организация работ по проработке и внедрению «изменений» в рамках сервиса/продукта;
- организация постоянного сбора обратной связи, NPS по продукту/услуге (на портале, путем опросов). - Оптимизация сервиса: формирование мероприятий по оптимизации и развитию.
- Контрактная работа: контроль своевременного заключения договора.
- Высшее образование.
- Знания мультимедийного оборудования: технических характеристик, а также навыки технической поддержки оборудования -желательны.
- Опыт расчёта стоимости сервисных работ - как преимущество.
- Знания подготовки договоров.
- Знания в области методов и инструментов организации и управления услугами от планирования до вывода из эксплуатации.
- Опытный пользователь MS Office (знание Excel обязательно), желательно 1C.
- Навыки делового общения, ведения переговоров по составу, стоимости и качеству услуг с заказчиками услуг и технологическими подразделениями, участвующими в предоставлении услуг.
- Желательно понимание основных сервисных процессов ИТ, ITIL/ ITSM.
- Готовность к обучению.
Условия:
Адрес места работы: Дегтярный, 11 Б (БЦ Невская Ратуша)
- Система мотивации: оклад + годовое премирование (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью).
- Качественная программа ДМС со стоматологией с первого месяца работы.
- Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний от корпоративного университета.
- Подписка на лучшие электронные библиотеки с подборками IT-литературы.
- Собственный центр профессионального развития, в котором проводятся комплексные программы обучения hard skills.
- Регулярные карьерные марафоны, индивидуальные карьерные консультации и планы развития.
- Работа в аккредитованной ИТ компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер обеспечения ИТ сервисов (инженерные системы)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпром нефть
2 491 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по сервису информационных систем
до 95 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть
2 215 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист по гидродинамическому моделированию
Тюмень,
июнь 2024
Что нравится
Лояльность компании к своим сотрудникам, льготы и условия труда, высокая заработная плата, повышение квалификации и обучение сотрудников, возможность удаленной работы
Что можно улучшить
Создание единой электронной системы
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Удобное расположение, хороший офис, прекрасный коллектив, ДМС, своевременные выплаты.
Что можно улучшить
Руководство и карьерный рост
Вед. специалист ПЭБ, ОТ и ГЗ
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Слаженный коллектив, руководство всегда идёт на встречу и не оставляет в не решаемой ситуации, оказывает поддержку.
Что можно улучшить
Базовый город вылета только Тюмень, дальше приходится добираться, за свой счёт. Расширить базовые города вылета. Повышение заработной платы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 491 отзыва
87%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
47%
Удобное расположение работы
37%
Корпоративные мероприятия
28%
Система наставничества
22%
Компенсация питания
22%
Корпоративный транспорт
17%
Удаленная работа
17%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
12%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор по IT сервисам (сервис-менеджер)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по IT-запуску магазинов / Системный инженер
до 93 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер/Presale инженер (Телефония, Облачная АТС)
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по внедрению и сопровождению ПО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке и сопровождению клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru