Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер по поддержке систем 1С

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Организовывать процессы: управление обращениями, управления инцидентами, управление проблемами, управление доступностью, управление каталогом услуг.
  • Проектировать новые ИТ услуги, необходимые для поддержки бизнес-процессов заказчиков.
  • Разрабатывать и организовывать выполнение мероприятий по улучшению ИТ услуг.
  • Проведение работ по контролю\улучшению показателей SLA.

  • Формирование KPI для отдела технической поддержки.

Мы ожидаем от вас:

  • Знания основ ITIL/ITSM - желательно.
  • Умения анализировать большой массив данных в Excel.
  • Пользователь: 1С Документооборот, 1С ERP, 1С ЗУП, 1С УПП (любая из конфигураций)
  • Опыт работы от года в технической поддержке, управлении ИТ услугами.

Мы предлагаем:

  • Систему мотивации: оклад + годовое премирование (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью).
  • Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы.
  • Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний от корпоративного университета.
  • Подписка на лучшие электронные библиотеки с подборками IT-литературы.
  • Собственный центр профессионального развития, в котором проводятся комплексные программы обучения hard skills.
  • Регулярные карьерные марафоны, индивидуальные карьерные консультации и планы развития.

Ключевые навыки
менеджер сервиса
поддержка информационных систем
поддержка сервисов и ИТ услуг
SLA
Техническая поддержка
ITIL
ITSM
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии

Начальник сервисной службы

Санкт-Петербург,
май 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Отличные условия для работников компании. Постоянно растущий личностный рост. Работа над саморазвитием.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками.

Сервис-менеджер

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Отличные условия труда, лучшие офисы, приличные социальные условия,.
Что можно улучшить
Наладить процессы и распределение зон ответственности между смежными командами. Провести с линейными руководителями работу с целью заинтересовать их в развитии команды.

Специалист сервиса

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Прекрасный коллектив в моем отделе, но люди выше по должности немного начинают задирать нос и считают, что они имеют право на любые высказывания в любом виде.
Что можно улучшить
Нанимать сотрудников не по знакомству, коммуникация с руководством.
Газпром нефть
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 310 отзывов
93% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
53% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
39% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
23% Компенсация питания
23% Корпоративный транспорт
19% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
18% Удаленная работа
18% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job