Сервис-менеджер по поддержке систем 1С
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать процессы: управление обращениями, управления инцидентами, управление проблемами, управление доступностью, управление каталогом услуг.
- Проектировать новые ИТ услуги, необходимые для поддержки бизнес-процессов заказчиков.
- Разрабатывать и организовывать выполнение мероприятий по улучшению ИТ услуг.
-
Проведение работ по контролю\улучшению показателей SLA.
-
Формирование KPI для отдела технической поддержки.
Мы ожидаем от вас:
- Знания основ ITIL/ITSM - желательно.
- Умения анализировать большой массив данных в Excel.
- Пользователь: 1С Документооборот, 1С ERP, 1С ЗУП, 1С УПП (любая из конфигураций)
- Опыт работы от года в технической поддержке, управлении ИТ услугами.
Мы предлагаем:
- Систему мотивации: оклад + годовое премирование (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью).
- Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы.
- Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний от корпоративного университета.
- Подписка на лучшие электронные библиотеки с подборками IT-литературы.
- Собственный центр профессионального развития, в котором проводятся комплексные программы обучения hard skills.
- Регулярные карьерные марафоны, индивидуальные карьерные консультации и планы развития.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Начальник сервисной службы
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
Отличные условия для работников компании. Постоянно растущий личностный рост. Работа над саморазвитием.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками.
Сервис-менеджер
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Отличные условия труда, лучшие офисы, приличные социальные условия,.
Что можно улучшить
Наладить процессы и распределение зон ответственности между смежными командами. Провести с линейными руководителями работу с целью заинтересовать их в развитии команды.
Специалист сервиса
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Прекрасный коллектив в моем отделе, но люди выше по должности немного начинают задирать нос и считают, что они имеют право на любые высказывания в любом виде.
Что можно улучшить
Нанимать сотрудников не по знакомству, коммуникация с руководством.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 310 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Профессиональное обучение
50%
Удобное расположение работы
39%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
23%
Компенсация питания
23%
Корпоративный транспорт
19%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
18%
Оплата мобильной связи
13%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист 1C
от 150 000 ₽
Специалист по поддержке пользователей 1С
100 000 - 150 000 ₽