Специалист технической поддержки (программы 1С, электронная отчетность, ЭДО)
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Гибкий график: пн-пт, 10-18.30;
- Конкурентоспособная оплата труда: оклад + KPI
Финальный размер заработной платы определяется после собеседования и зависит от компетенций и наличии сертификатов 1С; - Возможный график работы: офис, в дальнейшем возможен гибридный
- Бонусная программа: обмен бонусов на ценные подарки или доп.дни к отпуску;
- Удобное расположение офиса: 5 мин пешком от ст. м. Лиговский проспект;
- Массаж в офисе: каждую пятницу в офисе в рабочее время работает профессиональный массажист;
- Уютная столовая с зоной отдыха;
- Корпоративная библиотека;
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
- Каждый месяц пицца-пати и настолки.
Обязанности:
-
Консультирование пользователей по работе с продуктами 1С (БП, УТ);
-
Техническая поддержка пользователей методом удаленного подключения;
-
Поиск и устранение ошибок в операциях пользователей;
-
Решение вопросов подключения к программам ККМ, сканеров, принтеров;
-
Подключение маркировки Честный знак в 1С;
-
Обновление конфигураций 1С;
-
Настройка синхронизации между 1С и другими программами;
-
Администрирование в рамках 1С Предприятия;
-
Техническая поддержка пользователей по работе сервисов электронной отчетности (1С Отчетность, Астрал Отчет);
-
Работа с ЭЦП и КриптоПро
-
Взаимодействие со смежными отделами и работа с задачами в Битрикс24
Требования:
-
Наличие сертификатов 1С или знания, позволяющие пройти сертификацию в течение первого месяца работы (за счет компании);
-
Опыт работы в компании-франчайзи 1С будет преимуществом;
- Опыт работы в Битрикс24 (если нет, научим)
-
Опыт работы по поддержке сервисов электронной отчетности, с Честным знаком будет преимуществом