Руководитель направления digital-маркетинга
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Лидирование направления digital маркетинга для продвижения брендов смазочных материалов, продуктов и услуг компании, направленных на В2С и В2В аудиторию.
- Разработка e-com стратегии, разработка программ поддержки продаж на ключевых маркетплейсах и анализа их эффективности, участие в рабочей команде развития собственного В2В магазина.
- Развитие системы управления данными о пользователях (CDP).
- Управление кампаниями на всех этапах маркетинговой воронки (охватная Digital реклама, Performance маркетинг и лидогенерация, продвижение в канале e-commerce).
- Управление CJM, выстраивание цепочек, анализ конверсий, нахождение оптимальных путей для достижения целей компании.
- Развитие инструментария digital маркетинга, пилотирование и внедрение новых инструментов, направленных на выполнение kpi. Инициация и проведение А/В тестирований.
- Разработка календарного плана поддержки брендов, продуктов и услуг, подготовка и запуск рекламных кампаний.
- Оценка эффективности проводимых кампаний в digital среде.
- Бюджетирование и учет расходования бюджета по направлению.
- Проведение закупочных процедур по выбору подрядчиков для реализации digital стратегии.
- Управление работой агентских команд.
- Обучение персонала дистрибьюторов в области работы по направлению диджитал маркетинга брендов Газпромнефть-Смазочные материалы.
- В перспективе – адаптация digital стратегии на зарубежных рынках.
Требования:
- Высшее образование – информационные технологии, экономика, маркетинг, менеджмент.
- Опыт, релевантный описанию в вакансии, от 6 лет.
- Стратегическое мышление, глубокая сильная аналитическая экспертиза, готовность не только руководить работой агентств, но и работать руками.
- Системность, стрессоустойчивость, ответственность, проактивность, креативность, гибкость мышления.
- Отличное знание e-com продвижения и рынка digital рекламы (медиа, digital, e-com).
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate.
Мы предлагаем:
- Амбициозные проекты с международными брендами и продуктами Газпром нефть.
- Работу в большой команде профессионалов с высоким уровнем маркетинговой экспертизы.
- Возможность разрабатывать и реализовывать федеральные медиа и диджитал проекты.
- Большое количество мероприятий и совместных проектов с внешними партнерами, лидерами рынка и внутренними, из группы компаний Газпром.
- ДМС, страхование жизни.
- Курсы и обучение, возможность участия в профессиональных и управленческих конкурсах.
- Частичная компенсация абонемента в фитнес-зал.
- Комфортный офис в Москве в р-не метро Динамо.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель маркетинговых проектов
Бета Онлайн
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Руководитель программ по развитию семейств специальностей
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Комфортный офис в центре города. Для обеда очень много вариантов, включая G-drive кафе в самом офисе. Относительно молодой коллектив. Ребята очень открыты, доброжелательны и креативны. Отличная социальная политика и возможности для саморазвития.
Что можно улучшить
В 2019 г компания столкнулась с необходимостью трансформации. Процесс затянулся и, скорей всего, трансформация стала неотъемлемой частью деятельности компании. В результате выросла текучка кадров, включая текучку на руководящих позициях. Каждый новый руководитель хочет выделиться/запомниться. 2-3 года меняет процессы, потом на его место приходит новый. Процесс повторяется. На большинство специалистов это влияет отрицательно, снижается мотивация, выгорают. Относительно невысокая зарплата.
Много бюрократии. Руководитель проекта (особенно цифрового/технологического), как правило, и экономист, и юрист.
Руководитель направления операционного маркетинга
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Возможности и развитие для персонала, условия труда и отдыха.
Что можно улучшить
Небольшое отставание по оплате труда по рынку.
Главный специалист по продвижению
Санкт-Петербург,
январь 2024
Что нравится
Амбициозные задачи, гибридный формат работы, самостоятельность в постановке задач и управлении рабочими задачами.
Что можно улучшить
Взаимодействие между кроссфункциональными подразделениями
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 213 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Профессиональное обучение
50%
Удобное расположение работы
39%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
23%
Компенсация питания
23%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
18%
Гибкий рабочий график
18%
Оплата мобильной связи
17%
Удаленная работа
13%
Оплата транспортных расходов