Специалист по performance-маркетингу
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Зона ответственности
Управление лидогенерационными кампаниями на продукты и услуги компании с фокусом на продвижение федеральной сети СТО G-Energy Service.
Функционал:
- Маркетинговая поддержка направления работы Компании с сегментом СТО (B2C, B2B аудитория);
- Performance маркетинг с целью генерации трафика на собственные и партнерские СТО компании;
- Разработка кампаний в digital, направленных на продвижение продуктов и услуг кампании по всему CJM (B2B, B2C), выстраивание цепочек, анализ конверсий, нахождение оптимальных путей для достижения целей компании;
- Работа с CRM базой клиентов СТО;
- Разработка и тех. поддержка сайтов;
- Развитие инструментария digital маркетинга, пилотирование и внедрение новых инструментов, направленных на выполнение kpi. Инициация и проведение А/В тестирований;
- Оценка эффективности проводимых кампаний;
- Проведение закупочных процедур по выбору подрядчиков для реализации маркетинговых услуг;
- Знание инструментов продвижения е-ком будет являться преимуществом.
Требования:
- Высшее образование;
- Подтвержденный опыт работы в digital маркетинге (лидогенерация, performance);
- Опыт в СТО/АЗС, ритейле или телекоме будет преимуществом;
- Опыт проведения презентаций;
- Опыт работы с CRM-системой;
- Опыт подготовки, проведения и анализа маркетинговых акций;
- Готовность к командировкам.
Мы предлагаем:
- Амбициозные проекты с международными брендами и продуктами Газпром нефть;
- Работу в большой команде профессионалов с высоким уровнем маркетинговой экспертизы;
- Возможность разрабатывать и реализовывать федеральные медиа и диджитал проекты;
- Большое количество мероприятий и совместных проектов с внешними партнерами, лидерами рынка и внутренними, из группы компаний Газпром;
- ДМС, страхование жизни;
- Курсы и обучение, возможность участия в профессиональных и управленческих конкурсах;
- Частичная компенсация абонемента в фитнес-зал;
- Комфортный офис в Москве в р-не метро Динамо.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по онлайн-маркетингу (контекстная реклама)
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Performance manager / Менеджер по контекстной и таргетированной рекламе
Группа компаний «Group4Media», Управляющая компания
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Руководитель программ по развитию семейств специальностей
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Комфортный офис в центре города. Для обеда очень много вариантов, включая G-drive кафе в самом офисе. Относительно молодой коллектив. Ребята очень открыты, доброжелательны и креативны. Отличная социальная политика и возможности для саморазвития.
Что можно улучшить
В 2019 г компания столкнулась с необходимостью трансформации. Процесс затянулся и, скорей всего, трансформация стала неотъемлемой частью деятельности компании. В результате выросла текучка кадров, включая текучку на руководящих позициях. Каждый новый руководитель хочет выделиться/запомниться. 2-3 года меняет процессы, потом на его место приходит новый. Процесс повторяется. На большинство специалистов это влияет отрицательно, снижается мотивация, выгорают. Относительно невысокая зарплата.
Много бюрократии. Руководитель проекта (особенно цифрового/технологического), как правило, и экономист, и юрист.
Руководитель направления операционного маркетинга
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Возможности и развитие для персонала, условия труда и отдыха.
Что можно улучшить
Небольшое отставание по оплате труда по рынку.
Главный специалист по продвижению
Санкт-Петербург,
январь 2024
Что нравится
Амбициозные задачи, гибридный формат работы, самостоятельность в постановке задач и управлении рабочими задачами.
Что можно улучшить
Взаимодействие между кроссфункциональными подразделениями
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 213 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Профессиональное обучение
50%
Удобное расположение работы
39%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
23%
Компенсация питания
23%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
18%
Гибкий рабочий график
18%
Оплата мобильной связи
17%
Удаленная работа
13%
Оплата транспортных расходов