Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по performance-маркетингу

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Зона ответственности

Управление лидогенерационными кампаниями на продукты и услуги компании с фокусом на продвижение федеральной сети СТО G-Energy Service.

Функционал:

  • Маркетинговая поддержка направления работы Компании с сегментом СТО (B2C, B2B аудитория);
  • Performance маркетинг с целью генерации трафика на собственные и партнерские СТО компании;
  • Разработка кампаний в digital, направленных на продвижение продуктов и услуг кампании по всему CJM (B2B, B2C), выстраивание цепочек, анализ конверсий, нахождение оптимальных путей для достижения целей компании;
  • Работа с CRM базой клиентов СТО;
  • Разработка и тех. поддержка сайтов;
  • Развитие инструментария digital маркетинга, пилотирование и внедрение новых инструментов, направленных на выполнение kpi. Инициация и проведение А/В тестирований;
  • Оценка эффективности проводимых кампаний;
  • Проведение закупочных процедур по выбору подрядчиков для реализации маркетинговых услуг;
  • Знание инструментов продвижения е-ком будет являться преимуществом.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Подтвержденный опыт работы в digital маркетинге (лидогенерация, performance);
  • Опыт в СТО/АЗС, ритейле или телекоме будет преимуществом;
  • Опыт проведения презентаций;
  • Опыт работы с CRM-системой;
  • Опыт подготовки, проведения и анализа маркетинговых акций;
  • Готовность к командировкам.

Мы предлагаем:

  • Амбициозные проекты с международными брендами и продуктами Газпром нефть;
  • Работу в большой команде профессионалов с высоким уровнем маркетинговой экспертизы;
  • Возможность разрабатывать и реализовывать федеральные медиа и диджитал проекты;
  • Большое количество мероприятий и совместных проектов с внешними партнерами, лидерами рынка и внутренними, из группы компаний Газпром;
  • ДМС, страхование жизни;
  • Курсы и обучение, возможность участия в профессиональных и управленческих конкурсах;
  • Частичная компенсация абонемента в фитнес-зал;
  • Комфортный офис в Москве в р-не метро Динамо.
Ключевые навыки
Продвижение бренда
Интернет-реклама
Digital Marketing
Медиапланирование
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по онлайн-маркетингу (контекстная реклама)
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
От 1 года до 3 лет
Performance manager / Менеджер по контекстной и таргетированной рекламе
Группа компаний «Group4Media», Управляющая компания
От 1 года до 3 лет

Руководитель программ по развитию семейств специальностей

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал 5-10 лет
4,7
Что нравится
Комфортный офис в центре города. Для обеда очень много вариантов, включая G-drive кафе в самом офисе. Относительно молодой коллектив. Ребята очень открыты, доброжелательны и креативны. Отличная социальная политика и возможности для саморазвития.
Что можно улучшить
В 2019 г компания столкнулась с необходимостью трансформации. Процесс затянулся и, скорей всего, трансформация стала неотъемлемой частью деятельности компании. В результате выросла текучка кадров, включая текучку на руководящих позициях. Каждый новый руководитель хочет выделиться/запомниться. 2-3 года меняет процессы, потом на его место приходит новый. Процесс повторяется. На большинство специалистов это влияет отрицательно, снижается мотивация, выгорают.
Относительно невысокая зарплата.
Много бюрократии. Руководитель проекта (особенно цифрового/технологического), как правило, и экономист, и юрист.

Руководитель направления операционного маркетинга

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Возможности и развитие для персонала, условия труда и отдыха.
Что можно улучшить
Небольшое отставание по оплате труда по рынку.

Главный специалист по продвижению

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Амбициозные задачи, гибридный формат работы, самостоятельность в постановке задач и управлении рабочими задачами.
Что можно улучшить
Взаимодействие между кроссфункциональными подразделениями
Газпром нефть
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 213 отзывов
93% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
53% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
39% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
23% Компенсация питания
23% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
18% Гибкий рабочий график
18% Оплата мобильной связи
17% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов